Скачут обороты на холостых. Пляшут от 600 до 1200, как будто нажимаешь и отпускаешь педаль. В чем причина?
Скачут обороты на холостых. Пляшут от 600 до 1200, как будто нажимаешь и отпускаешь педаль. В чем причина?
проверь лямбду....ещ возможно с карбом проблемы
Анологичная проблема ребят прочистил карбюратор американским КарбМедиком (побрызгал) заехал к карбюраторщику он обороты убавил стали 900 потом чуть поездил опять упали держаться на 500-700-300 машину трясёт,при включённой печке, фарах и мафоне может заглохнуть...Хочу спросить трясёт ли у вас машину на холостом ходе?
Почитай..., мож пригодится - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14147 , вот ещё http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11892 и на всякий случай - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
titan-timoshka,
во видал!
может быть....у меня подобная хрень была из-за лямбды)))
Холостые поднялись до 1500, не убавляются.Утром завелся норм.,(хх-850)съездил на дачу, приехал и вот такая лажа.При включении печки, подогрева и т.д. обороты падают до 1200.Причем при запуске 2 сек стоят 900.потом поднимаются до 1500, винтом рег-ки хх снизить не удается.И что,лезть в карб? спрыснул его очистителем, не помогло.Какие мысли у кого?
Гляди, для начала, все вакуумные шланги на наличие подсоса воздуха.
Спасибо Дельf, посветлеет,пойду смотреть .И заодно хочу заглушить ЕГР,PCV и все лишние приблуды СРВГ.Что получится,отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:52 ----------
В общем, после заглушки ЕГР,PCV,проверки шлангов ситуация такая- х.х. 950,но при регулировке винтом хх не убавляются.При перегазовке обороты возвращаются до 950. Снял 4-х контактный разъем на карбе(вычитал в форуме).Поезжу,оценю.
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:11 ----------
На ходу обороты держит, но тупит при разгоне,возможно ЛЗ дохлый,попробую поменять, и экспериментировать дальше.Неохота в карб лезть, можно напортачить, потом не оберешся проблем.
В общем, после танцев с бубном вокруг машины и манипуляций с карбом выяснил, что лямбда дохлая. На базаре взял китайскую "Bosh" за 3000 тенге (20 баков).Не могу открутить старую, прикипела напрочь ВД и керосин не помогают. А пока проверил расход - залил 22 литра 92-го, в смешанном цикле хватило на 26о км.Вообще-то ниче , получается ок.8,5 литров на 100, наверно пока так оставлю, от добра добра не ищут.
Последний раз редактировалось георгич; 27.04.2011 в 05:59.