И то верно. Нужно сначала попробовать все доступные варианты. Я помню тоже для эксперимента разьем снимал, так расход увеличелся в разы...
И то верно. Нужно сначала попробовать все доступные варианты. Я помню тоже для эксперимента разьем снимал, так расход увеличелся в разы...
что такое ЕГР,PCV и все лишние приблуды СРВГ????(и ЛЗ)![]()
vurhis
СРВГ - система рециркуляции выхлопных газов обратно в впускной коллектор-клапан ЕГР. PCV - клапан подачи картерных газов их клапанной крышки во впускной коллектор.ЛЗ - лямбда зонд - датчик кислорода в выпускном коллекторе.
И еще -в теме "Глушим ЕГР" есть схемы обхода шланчиков и трубок "лишних"
здравствуйте помогите пожалуйста кто может
машина примера р10 92год
ела-жрала бензин, поменял лямбду вроде все нормально прошло 2 месяца начала жрать опять поменял бензин фильтр,свечи, почистил форсунку
сейчас ест вроде нормально но дергается на холостых ,а двигатель на сомодиагностики показывает ошибку 21,34 я читал после замены свечей может быть? Что делать помогите пожалуйста ????????????????????????
Последний раз редактировалось Chak; 24.12.2011 в 05:34.
у меня тож дергалась то нет, выяснилось что катушка первого цилиндра пробивает через мунштук, поменял катушку и нормально все
Георгич! у тебя какого года примера? у меня такая же ситуация при запуске двигателя около 950об. а после поднимается до 1500 и не опускается в чем было дело...
Айгазин, У Вас ОЧЕНЬ разные моторы чтоб сравнивать их "болячки". И дату сообщения георгича смотри, а то археологом обзовут. Думаю Тебе сюда- http://www.primera-club.ru/f/engine-...onoinzhektora/
И ни кто из вас не проверял датчик нетралки на коробке , а он отвечает за обороты холостого на ходу с выжатым сцеплением 1200 на нетралке как положено 850
- - - Добавлено - - -
Обороты 1500 после запуска это прогревочные опускаются до холостых через минут 5 как стрелка начнет температуры подниматься так и падают
На обоих моторах есть вот точно не знаю только как у GA это происходит , На СЭРе это еше связано со спидометром!