должен будешь! ))) *шучу ))*
Всё правильно-клапан заглушил, смесь стала ещё чуть богаче, а в связи с увеличенными оборотами-итог+2 литра.
nissan primera1, заглушил то правильно?
расход и должен был вырасти вместе с оборотами хх, если заглушил правильно, вторым шагом надо разбираться с оборотами хх, для начала закрутить регулировочный болт, и настроить термоклапан так что бы не мешал заслонке закрываться, ну и купи наконец то термостат...
...или не слушай никого, забей на все и ездий так.
GA16DE не сложная штука если разобраться.
проверил бы лямбду, из-за нее еще расход может быть, но если обороты в движении не падают здесь и рыть надо, у меня так же было и расход такой же был, сейчас где то 11л на сотню выходит, но я заправился еще до решения проблемы.
посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
я там правда про регулировку БХХ не написал.
а обороты не прыгаю и держутся на 700-800,не больше 1000
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
всё так же как и написсано,паралиновой бумагой,теперь я заправился на 7 литров 95,и проехал 30 км и встал так как кончился "бензин"
пришлось бежать на заправку заправил на 5 литро проехал 23 км до дома доехал,и уже показывает на нуле((((((((((
дело в том что на хх мозг льет вообще минимум, а у тебя все время льет как при движении, и только после полной остановки переходит на хх, но и то он у тебя завышен, и мозг льет как при прогреве, вот и выходит что выходит...
на диагностике сказали что лямбда в порядке и она работает,но поговаривают на то что лябда-зонт может и работать,но не правильно,возможно ли это?из выхлопухи не чего не идёт,обычный белый дым,диагностику делал мой знакомый он сказал что у тебя 0.43 дм,это что?он говорил только я забыл,и сколько должно быть если кто знает что эта за цифры?
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
что мне завтра делать?точнее куда полазить можно ещё?
ну все правильно, у тебя лишний воздух сифонит раз, через ЕГР отработаный газ сифонит два, поток воздуха большой, мозг льет соответственно, топливо не догорает благодаря ЕГР, так оно и будет пока
1 не заглушишь ЕГР как надо, то есть трубку с выпуска, все остальные способы при неисправном клапане не работают.
2 отрегулируй хх.
3 замени термостат.