аа ну они наговорят!тут почитай и по ссылкам в обязательном порядке сходи почитай там все на пальцах и в картинках обьяснено, а потом про может и не может будешь слушать
аа ну они наговорят!тут почитай и по ссылкам в обязательном порядке сходи почитай там все на пальцах и в картинках обьяснено, а потом про может и не может будешь слушать
Слушай а мне сказали на диагностике что даже на холостых,у меня клапан егр включен,он же на холостых должен быть выключен?и ещё вопросик я перекрыл клапан егр,обороты большие,где отрегулировать обороты?как точнее?и за того что клапан егр был включен даже при холостых он мог бензин много кушать\7
Вот тут пост №3 посмотри, да и так почитай полезно будет
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17696
Да движок у него холодный и от этого расход-первым делом термостат нужно менять.
вот кстати нормальная температура для движка зимой это сколько? у меня на SR20di по зиме БК показывает 85-90 гр, термостат открывается на 76.5 (такой именно для этого двигла по книжке,стоит кстати оригинальный) срелка на 8-45 температуру показывает.....рабочая то какая?
Всё сделал ещё раз заглушил егр от жестяной банки,термостат заказал чтобы на 82 градусов открывался,егр поставил машину поработала минут 10 обороты упали а 700-800 так и держутся,газу даю до 3000 тыс,обороты падают до 1000 держутся 1-2 секунды и падают до 700-800,обороты держутся отлично,регулировать не чего не пришлось,машинка едит отлично,насчёт топлива пока не знаю...