жесть сгорит...надо чтот опосерьезнее или жесть и паронит 1 -2 мм
жесть сгорит...надо чтот опосерьезнее или жесть и паронит 1 -2 мм
ну там толстая жесть от коффе
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
Всё сделал ещё раз заглушил егр от жестяной банки,термостат заказал чтобы на 82 градусов открывался,егр поставил машину поработала минут 10 обороты упали а 700-800 так и держутся,газу даю до 3000 тыс,обороты падают до 1000 держутся 1-2 секунды и падают до 700-800,обороты держутся отлично,регулировать не чего не пришлось,машинка едит отлично,насчёт топлива пока не знаю...
температура на выпуске в коллекторе помнишь какая? полюбому сгорит,не сразу - но сгорит...и все по кругу потм пойдет опять,делай 1 раз и на долго...50 коп монетка и то выгибается со временем
ну думаю сгорит - а вот когда это зависит от того сколько ездить и какое топливо....температура горения у бенза тоже разная ж, 76 вон полыхает так что клапана горят на классике, газ потише, ну и т.д.
Всё сделал ещё раз заглушил егр от жестяной банки,термостат заказал чтобы на 82 градусов открывался,егр поставил машину поработала минут 10 обороты упали а 700-800 так и держутся,газу даю до 3000 тыс,обороты падают до 1000 держутся 1-2 секунды и падают до 700-800,обороты держутся отлично,регулировать не чего не пришлось,машинка едит отлично,насчёт топлива пока не знаю...
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА он может быть причинной?
MAF - ? конечно!!! особенно есле спирали пооборваны - тогда его только на свалку...он насколько я помню меряет температуру впуска и обогащает или обедняет смесь вработая в паре с ДПДЗ , ДД, лямбдой, ну и по принципу того что в холодном воздухе кислорода больше...
рассход топлива уменьшился на 13-14 литров с 16 литров бензина,теперь куда можно полазить?
МЕНЯЙ ТЕРМОС! )))))))))))