Ну как видно,если есть активность на проводе значит данные он передает,это и требовалось выяснить!ну так если не лямбда это виновата,то что тогда?
Ну как видно,если есть активность на проводе значит данные он передает,это и требовалось выяснить!ну так если не лямбда это виновата,то что тогда?
Ха хасуть проблемы в большом расходе
поменял лямбду,датчик температуры,заменил свечи! Расход как был большим так и есть! Свечи в черном нагаре,частенько из выхлопной трубы идет черноватый дым! Масло не жрет.... Ну незнаю что еще сказать для точного диагноза)
Трудно лечить бабушку по телефону, но я попробую.....
Скажи какая напруга висит на снятом разъёме датчика температуры ?
Какой именно датчик температуры поменяли ?
Лучше ткни пальцем, в смысле фото датчика покажи....
Все ли клапаны на карбюраторе рабочие ?
Какой расход топлива на данный момент ?
Какой стиль передвижения вы предпочитаете ?
Возможности ткнуть пальцем щас нет,комп дома,а я нет!а я с сотки пишу! Вообщем датчик температуры,двух контактный,который передает данные о температуре на мозги,который находится чуть выше датчика температуры который включает вентилятор. С левой стороны. При снятом разьеме с датчика,показывает напругу около 5 вольт! Клапана(если ты имеешь ввиду электрические датчики которые на карбюраторе,их там помоему 4 шутки) проверял как в мануале написано,они щелкают,то есть работают.это косается двух датчиков(датчик управления ускорительным насосом,датчик отсечки топлива! Другие два датчика,помоему один отвечает за холостой ход,как проверить не знаю,но с холостыми у меня всё в порядке,так что думаю он тоже работает! И четвертый клапан,топливо-воздушной смеси,который помоему установлен где то внутри карбюратора,сверху к карбюратору подходит два провода,если воздухан снять,Тоже нет возможности проверить,так как каким образом он проверяется,и проверяется ли вообщее! Надеюсь ты понял,что я написал))сегодня также заменил воздушный фильтр,старый был немного грязный.
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
Расход около 11-12 литров на 100 км. За городом! Стиль езды спокойный,скорость движения обычно состовляет на прямой трассе 90-100 км в час!
Чтобы попытаться решить больной вопрос о расходе, мне нужно быть уверенным, что всё вокруг карбюратора находится в исправном состоянии......Я имею ввиду вакуумные шланги, всевозможные датчики и клапаны. Все клапаны системы ЕГР должны быть в исправном состоянии. Карбюратор должен быть чистым, клапан коррекции обогащения, что стоит внутри - работоспособным как минимум. Никакого подсоса воздуха извне не должно быть.....
И ещё, чисто в догонку, датчик температуры правильные показания выдаёт при холодном и горячем двигателе ? Винт СО-2 случаем не выкручен на полную катушку ?
И самое главное - воздушная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА на прогретом двигателе, т.е. автомат пуска полностью рабочий.
Последний раз редактировалось Nikki074; 27.06.2011 в 23:26.
Все вакуумные шланги целые,воздух не подсасывает!карбюратор чистился не так давно! А как проверить работает ли этот клапан коррекции обогащения топлива который внутри? И для точности-где находится этот винт СО 2?чтоб не ошибиться! И расшифруйте мне ЕГР пожалуйста,а то расшифровки не знаю
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Датчик температуры,старый показывал при холодном 1.8 ,при горячем 0.250,заменил теперь на холодный также,на горячий 0.330. Воздушная заслонка на горячий двигатель открыта полностью
иван1542,
Сходите-ка вы для начала в мастерскую дяди ДИМЫ...... http://dinamitry.eniko.ru/
Я до этого туда заходил,там была закрыта мастерская по ремонту карбюраторов и их устроиству,сейчас открыта по устроиству,почитаю там! Через кое какое время обращусь опять к вам