спасибо,попробую ,потом отпишусь..
vitality,правильно говоришь.
Я то сам без перчатки разберу,но чел неопытный и еще из перчатки можно нюхая определить это выхлоп,остатки воздуха или испарения от местного перегрева когда крыльчатка на помпе накрывается.
сегодня по пробовал ,перчатка наполнилась водой (антифриз) воздуха было мало,завтра проверю поставлю радиатор от другой примеры,если не будет эффекта,буду разбирать помпу проверю зажигание и цеп.
maksat,Это газы,ты просто не подождал,пока пойдут пузыри,на холодную просто так антифриз не выталкивается наружу.
Кажется все это из-за микро трещины в "головке",буду менять "головку" (ГБЦ).
Вопрос знатокам. P10 SR20DI, кипит антифриз. Закипает минут через 10-15 после запуска двигателя. Вентилятор включается через 30 сек после закипания. Кипение прекращается по мере охлаждения, и так процесс снова повторяется. Температура на приборке в норме. На что грешить - термостат? термодатчик? плохой антифриз?