Есть ли смысл в Москве (если не ездить по трассе) ставить и на лето и на зиму термостат с открытием в 76 градусов, летом жара - не сомневаюсь, что только на пользу пойдет, и зимой не холодно, да и пробки к тому же?
Багажник, На 76с для зимы я б не стал ставить ...
Постоянно не прогретый мотор и холодно в машине.
Второй год езжу с оригиналом на 82с, и не вижу проблем с перегревом летом, либо с холодом зимой.
кстати да, промыл в начале этого лета радиатор снаружи и изнутри(просто из душевой лейки дома в ванне), песка много вышло, особенно снаружи... итог: даже на малом ходу(30-40 км/ч) температура двигателя в жару не выше 90 градусов, если стоять на солнышке, то срабатывание вентиляторов понижает её до 92 градусов, т.е. всё нормально, не перегрелся ни разу, а вот в прошлом году в пробке в жару 2 раза на обочину съезжал..
Приветствую всех! Ребята подскажите проблема в следующем : при прогретом двигатели верхний патрубок горячий аж вздутый немного, нижний теплеет спустя мин 20-30 , печка греет норм, но вентилятор не срабатывает. В связи с этим, на радиаторе появляются дырочки откуда сочится антифриз, в чем причина? Ужк замучился с этой проблемой
Зан, Крышку радиатора поменяй, ну и похоже что уже и радиатор пора.