извините постараюсь больше не нарушать правила ,спосибо за разъеснения,
извините постараюсь больше не нарушать правила ,спосибо за разъеснения,
Хочу спросить в этой теме. Проблема такая: Стало тепло, проехал около 40 км, стрелка темп. стояла ровно а потом полезла резко ко красному сектору. Открыл капот а там антифриз во всю кипит. Проверил патрубки, все целые пропусков нет. Долил антифриза 1 литр с копейками. Поехал обратно и опять та же история. Было подозрение на пробив прокладки под ГБЦ, но вроде масло нормальное и по объёму вроде не прибыло. Тогда снял термостат и проверил на открытие, на нём 82 град. а открылся при 94. Вот и думаю может из за этого антифриз выкипел и образовалась воздушная пробка. Интересно верна ли моя догадка, а то движок разбирать не хочется в пустую если дело действительно в термостате.
Кипятил, с градусником. Ходил по СТО кто говорит что если открывается то не из за него, кто говорит что прокладка под ГБЦ. Корпоче не понятно от чего кипеть начинает. А если пробило на цилиндр, то как проверить?
KoStIk67,
А вентокрылы проверял? Крутятся?
Вентилятор срабатывает. Короче не понятно что было с машиной. Термостат обратно поставил, всё залил, на холостом гонял и так ездил всё в норме. У меня правда один вент. стоит, может его мало? На холостых (700 об.) вентилятор вкл и выкл а когда поднимаю обороты примерно до 2000 постоянно работает.
KoStIk67, поменяй термостат. стоит он недорого совсем. а вот проблемы из-за перегрева могут намного дороже потом вылезти...
Дак как то странно он клинит. Несколько раз грел и все разы открывался. Ну вобщем ещё поезжу там посмотрим, глюканёт или нет. Спасибо за совет.
Складывается такое ощущение что не хватает ещё одного вентилятора, включаю печку и вент на радиаторе отключается. На радиатор можно поставить 2 вент а в книге нарисован 1 и колодка одна. Я так понимаю что второй вент для кондиционера, а если его дополнительным для охлаждения поставить , на работе движка это как то отразится, всётаки дополнительный потребитель тока будет?