Ок. Как нибудь на досуге покумекаю, сейчас ещё систему на наличие воздуха потрясу, помоему ещё в печке воздушная пробка имеется.
KoStIk67,
Может для начала попробовать снять радиатор и промыть хорошенько соты?
Радиатор новый.
печка на малом круге как раз висит, поэтому положение термостата на неё никак не влияет. а то, что при включенной печке мотор охлаждается лучше, это абсолютно логично.
я всё равно термостат твой подозреваю в не совсем корректной работе.
поддерживаю
сам одно время ездил с одним - проблем не заметил.
а вот для кондея да, нужно 2. и даже их иногда не хватает. но тут речь именно про то как кондей охлаждает. на температуре двигателя это никак не сказывается.
если пробило прокладку то даже прихолодной машине должны быть воздушные пузирьки в бачне
а сели трещина в головке то она будет пузирится когда прогреется до рабочей температуре
у антифриза закипание происходит при110 градуса если термостат открывается при 94 градусах то кипеть не должна
проверь вентиляторы работают может в них корень зла
Уже заказал термостат, как придёт сразу поменяю. Тогда ещё вопрос, цвет антифриза как то влияет на его свойства, а то мне тут в магазине сказали что зелёный самый слабый? У меня как раз он залит. В нете почитал что не влияет, тогда зачем его красят в разный цвет? А на расширительном бачке пробку до упора надо затягивать? Тоже двояко, кто говорит до упора а кто не до упора, кого слушать?
пока не придет новый вынь термостат и посмотри что выйдет. я менял свой год назад, на нем написано 82гр. это температура открытия, если открывается позже то фтопку однозначно.