Выяснились очень интересные подробности. Достал вольтметр, включаю вентилятор, собираюсь мерить, а смотрю, заработали вентиляторы радиатора и кондея. Причем оба. Я думаю - совпадение, но решил проверить. Выключаю, и они !!! выключились !!!
Они у меня почему-то запараллелены на вентилятор! Причем думал,что как-то зависит от температуры двигателя. Остудил мотор. Оставил его на пару часов. Опять завожу, включаю вентилятор салона, а радиатора и кондиционера так же завелись.
Заглушил, провернул ключ, на положение перед стартом, включил вентилятор салона, те молчат. Т.е. подключаются только на заведенном двигле. Вот и паразитная нагрузка.
Пробовал играться включением кондиционера. Они на это никак не реагируют. Т.е. кондей начинает морозить, вентиляторы работают. Выключаю, перестает морозить, но вентиляторы все так же молотят до тех пор, пока не включу вентилятор салона.
Вот и думаю, откуда ноги растут? ЭБУ или проводка ? ???
Кстати, включил дальний свет фар, обогрев стекла, кондиционер + 4 положение вентилятора, 3 лампы по салону, аварийку и напряжение просело до 12,1 вольта. Нормально?
А только при вентиляторе салона (ну и получается еще при 2 вентиляторах) 13,2.