Закипел как то двигатель, пробило прокладку гбц. порекомендовали мне одного мастера. Отдал ему машину и денег на запчасти, делал он мне ее несколько месяцев, разобрал полностью весь двигатель и свалил куда то. теперь остался я с полностью разобранным двигателем и двумя мешками запчастей от него. Сначала хотел не заморачиваться и заказать контрактный двигатель, но во-первых, дороговато, во-вторых, боюсь что можно на кидалово попасть, да и неизвестно в каком состоянии окажется новый двиг. так что решил откапиталить старый и ни куда не отдавать больше машину, а сделать самому, время у меня наконец то появилось свободное на это дело. на фотках видно что у меня на данный момент под капотом и разобранная головка.
Пока возникли такие вопросы:
1. как открутить 2 болта снизу (головки на 14 вроде) которые соединяют блок с коробкой, там лыжа как раз под ними и никак к ним не подобраться(
2. хочу отдать башку и блок на шлифовку, так вот сколько допустимо сошлифовать, чтобы не пришлось подрезать клапана и можно ли отдать на шлифовку не снимая поршня?
3. на третьей фотке видно небольшой скол в головке на том месте, где крепеж распредвала, я надеюсь в нем нет ничего страшного? в принципе вроде на работу влиять не должно.
Пока на данный момент вопросы кончились. планирую потихоньку все собрать и заодно поменять цепь, натяжитель и все такое, полностью прочистить моник, короче привести двигатель в отличное состояние. если кому надо, постараюсь заснять весь процесс работы.