Скинь пожалуйста! дороговато получается.. В мануале на картинке нашел "термоэлемент", это то что нужно?
Скинь пожалуйста! дороговато получается.. В мануале на картинке нашел "термоэлемент", это то что нужно?
Пропал холостой ход.На холодную завожу обороты 1300,потихоньку падает и подтраивает.Прогреваются и приходят в норму-800.Иногда плавали до + - 50.Вылечил ,заглушив ЕГР.Обороты стали как вкопаные.Сейчас опять такая же хрень,только что смущает.Раньше на горячую заводил,обороты на секунду поднимались 1100 и сразу опускались до 800,как и должно быть.Сейчас на горячую заводишь обороты сразу 800 и через секунду падают до 500 ,400 а потом поднимаются до положенных 800,но иногда подтраивает.Почему при заводке на горячую не поднимаются до 1100?Облазил все,визуально косяков не нашел.Единственное с момента покупки(полтора года)не чистил КХХ и моник.После-завтра поеду на чистку.
Мля,промыл моник,клапан ХХ,улучшений нет.На холодную заводится нормально,правда прогревочные 1100,раньше были 1300.Потом падают до 800,а на горячую запускаю и идёт два провала(800-500,800-500),потом выравниваются.Не много троит.А когда едешь и скидываешь на нейтралку ,то опять провал на ХХ.Вопрос:не могли сбиться настройки ДПДЗ сами и не похоже ли это на МАФ.Голова кругом,не могу найти как настроить ДПДЗ по воль там.
Советов куча.Проверил ДПДЗ -нормально.Сделал компьютерную диагностику,в основном нормально,но лямбда вообще нулевая.Смесь готовит не правильно.Вопрос:может ли лямбда так дестабилизировать холостой ход?
Alks, может.
чо за лямбда?на di только своя идет,титановая,если от ваза,или p11,она не будет работать правильно... дпдз настраевается точно так же,как на р11,в отчетах есть,нюанс,и перед,и после настройки скинь клемму с аккума,на 15 минут,мозг запоминает самое нижнее положение дросселя,и если регулировка происходит вверх,то пока не обнулить мозг,он у себя не ассоциирует большее напряжение с дпдз с холостым ходом.....а там програмно фича включается,ее консалтом видно...да титановая лямбда с красными проводами идет....
- - - Добавлено - - -
тут надо проверить регулировку
Всем Привет! Надеюсь кто что-нибудь подскажет. Вынужден был почистить клапан ХХ(+избавился от люфта 5мм) так как при езде при включении нейтралки залипали обороты на 2000, после чистки эта проблема исчезла. Но появилась другая проблема, движок на холостом начал вибрировать и обороты плавают +- 10-20об/мин. EGR отключил результата нет, свечи норм коричневого цвета. Воот!
Зажигание норм стоит, а ДД маловероятно (японский фирму не помню) Движок контрактник купил, но попробовать можно как раз в гараже где-то валяется китайский новый
- - - Добавлено - - -
Вот насчет подсоса есть такие мысли т.к. до съема моника норм работал. Прокладки новые поставил паранитовые промасленные, вот нашел инфу недавно что вроде как на герметик сажать надо, вот думаю попробовать. Потом отпишусь что получилось
Закончилась моя эппопея с холостым ходом.Долго я мучился и не мог понять в чем дело.Поехал в другой город и застрял в маленьком городишке по пути.Дергался долго ,но до цивилизации добрался.Были все признаки бензонасоса.Зашёл в ихний магазин,а у них есть только бензонасос от ВАЗ 10-12,Калина производства Россия ,фирма "автозапчасть".Без слез на него не взглянешь.Но что делать-надо было как-то ехать.Поставия я его на обочине и запустил.И сразу почувствовал правильный завод,и холостой ход появился.Сутки я на нем уже ездию и обороты на холостом ходу как вкопаные,скачков нет,вернулось все как было.Хотя со старым динамика была намного лучше,но не было холостого хода.Парадокс.Поеду брать бошевский бензонасос ,а то на этом стремно ездить ,да и динамика похуже будет.Может кому пригодится мой горький опыт.