наталкивает на мысль,что у тебя с регулятором давления проблемы....на хх заливал походу... отсюда и неравномерная работа....хотя...ставь нормальный насос и смотри...
наталкивает на мысль,что у тебя с регулятором давления проблемы....на хх заливал походу... отсюда и неравномерная работа....хотя...ставь нормальный насос и смотри...
А как проверить регулятор давления?
Ок, отвечу серьёзно...
Я не знаю моник ниссана, но само собой надо мерить давление топлива. Вот только не знаю разводку топливных магистралей на Di и не знаю, одна форсунка на нём или рампа и не знаю, РДТ около впускного коллектора или в баке, ребята, кто владел di подтянутся, подскажут.. но суть в любом случае одна. Надо померить давление топлива после РДТ. Если он внешний, то померить ещё и с пережатой обраткой... Какое давление должно быть, тоже не знаю, скорее всего в районе 3Атм... хотя на k-jtronic было 5.. но там чистая механика была.... так что не обессудь, мануала у меня нет, чтобы посмотреть....
Форсунка одна,она возле впускного коллектора.Знаю что на ХХ около 2,5 ,а вот с пережимом после РДТ????.Может какие народные методы с пустой бутылкой или кто распишет как по мануалу......
Спасибо.