Тестер ставим на измерение пост.напряжения,отриц.щуп на массу,положительным щупом при заведенном двиге мерием напряжение на проводах ДМРВ.На сигнальном проводе при прогазовке напряжение меняется примерно от 0,1 до 5 вольт.
Тестер ставим на измерение пост.напряжения,отриц.щуп на массу,положительным щупом при заведенном двиге мерием напряжение на проводах ДМРВ.На сигнальном проводе при прогазовке напряжение меняется примерно от 0,1 до 5 вольт.
вот сам думаю как проверить про дмрв кажись что нет ! переливает жуть как
Я вчера снял фишку с МАФА , и попробывал проехать.Изменений вобще не каких, работает также как и с мафом.Только сразу ошибки 21и 12 вылезли.Такое может быть?
Может!ECU смотрит в системе есть МАФ или нет,если не видит то пишет ошибку.Но когда показания МАФ -а выходят за рамки *разумного* то ECU эти показания игнорирует ( Сантос-ваш случай) и работает по обходной программе.
Получается мозги работают в каком то среднем режиме.Но бензин не жрет и тянет хорошо,единсвеный трабл,вибрация на холостом ходу.От нее и пытаюсь избавится. Из за мафа может быть?
Может.
всем привет, подскажите кто знает у меня такая проблема двиг.SR20DI на холостых плавают обороты но когда снимаю штекер с ДМРВ то обороты стабилизируются и даже возрастают но обороты тогда не набирает.
rollen2, заслонку чистил?
AlexGT, Привет заслонка чиста как новая, да и к тому же она всегда омывается форсункой
Электроклапан холостого хода есть ? Может он грязный?