эт да.передняя подушка что говорится совсем не в п....головняков конечно добавилось но думаю оно того стоит
эт точно порассохлись в дуганину.нижняя только в поряде как не странно
- - - Добавлено - - -
Вижу есть люди которые мутили такое дело.подскажите как лучше с проводкой поступить.а то инфы много кто что советует...начиная с того что менять её полностью и кончая тем чтоб было сразу два эбу
Спасибочки. Попробую тоже зделать,может трести двигатель меньше будет.
А если в родную заднию (она уменя есть порваная) вставить альмеровский вкладыш,получится,как вы думаете?
Последний раз редактировалось Сантос; 11.06.2014 в 19:07.
процесс пересадки пока ещё идёт.лыжу менять не пришлось по крайней мере пока.вроде всё подходит.крышку клапанов тоже не надо один в один.с коллектором так же.если бы была разница в коллекторах у нас в депо делают плиту что то вроде переходника по образцам прокладок.так что ставить свою голову тож не обязательно(есть такие в предыдущей теме)единственная переделка по трубке охлаждения латуневой.спаяли из двух одну.двигатель пришёл 1998 года с кондёром все датчики на месте.состояние вроде хорошее.комплектация полная.кроме стартера.маховик поменяли был автомат.завтра заведём и всё станет окончательно ясно.движка 700$ работа 160$ масло,антифриз,подушки,фильтр,герметик,вроде всё.100$.оставил пока моник.на инжекторе сбоку разбит датчик(видно в процессе доставки)пока единственный очевидный косяк.