Открытому термостату при -10 даже это до фени. Я фотки выложил, термостат у меня живой. Что еще можно доказывать? Ах да по трассе на днях ездил при -25 и может даже ниже.
Сергей, вот представь что тебе при -20 нужен 1кВт, а у тебя котел 0.5. Как только ты его включил на отдачу он полетел вниз по температуре, т.к. чудес не бывает.
Двигатель ФФ-2 1.4 даже при -10 начинает остывать на холостых. Про дизеля вспомнить?
У тебя скоро подходящая температура будет https://pogoda.yandex.ru/47
Вдруг и SR просядет?))) Там конечно в кВт может гораздо побольше быть. Попробуй интереса ради. Но думаю ему -25 -30 надо.
Последний раз редактировалось vitalliy; 17.01.2016 в 02:37.
Вет, Твой случай я не расматриваю ...
Речь опять же про автора темы ..., если у него термостат полностью не перекрывает большой круг.
Тогда он замерз бы на трассе. Это самый первый признак открытого большого круга. На холостом тоже, но в зависимости от условий.
- - - Добавлено - - -
Я лишь продемонстрировал наглядно на таком же двигателе и при тех -же условиях.
- - - Добавлено - - -
Приведу еще один, последний аргумент того что печка способна остудить двигатель. При перегреве двигателя или при закипании что нужно делать? Включить печку на максимум. Зачем? Чтоб остудить двигатель до рабочей температуры.
Этот способ работает даже летом в жару, когда подающийся на радиатор воздух не -20, а может быть и +30.
да сегодня окончательно убедился, что печка-жадюга все крадетсегодня у нас -22 мороза. братухин дизельный вольвешник не завелся и акумыч сел у него. подъехал я, соединили акумычи проводами, я выключаю все приборы, в том числе и печку. Заводим вольвешник, я газую, на 2-2,5 оборотах. Вольвешник в итоге так и не завелся, но суть не в этом. После этих процедур вылезаю из машины, все приборы по прежнему выключены. обороты 0.7-0.8. Подхожу к капоту, слышу шум. Открываю, вижу логичную картину - мотор очень хорошо нагрелся и включился вентилятор обдува радиатора. Стою еще какое то время, смотрю на приборку - стрелка температуры двигателя по прежнему по середине. После этого включаю печку на четвертую - через минуту вентилятор обдува радиатора выключается, и после этого стрелка падает все ниже и ниже. Жалко, что вся эта система не работает как на бумере, который у нас за основного, но который стоит уже неделю, из-за повышенного мною внимания по отношению к ниссану. Через час после описанных выше событий завели мы нашего немецкого коняку - прогрелся до рабочей температуры на одних ХХ, без всякого газования. Довольно интересная ситуация получается, кстати, если сравнить принцип работы этой всей системы на нашем бумере и на нашем ниссане. Ниссан остывает на холостых, но с другой стороны, печка начинает дуть теплым даже в морозы уже через 2-3 минуты работы мотора. кто знает... может косяк с охлаждением на холостых как раз и связан с тем, что печка слишком уж жадно забирает у мотора тепло - стрелка еще глубоко внизу, в синей области, а печка уже дует теплым, и вообще, при разогретом моторе в салоне ташкент. Бумер же способен сам себя разогреть даже в мороз на одних только холостых, но зато салон прогревается очень лениво, хотя мотор давно уже прогрет до рабочей температуры.
Похоже остается только смириться, прогревая утром машину получше, таким образом, что бы на светофоре можно было включить печку поменьшеНу либо на крайняк на бумер садиться
))
В общем, всем поучаствовавшим ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советыприостановлю пока бесполезные попытки заставить Ниссан держать температуру на холостых в мороз. Но если косяк каким то чудом все таки решится (хотя похоже на то, что косяка никакого и нету) то отпишусь
![]()
Dobermuncheg, Что бы окончательно исключить ситуацию с термостатом (не раз в обсуждении звучал довод, что он не закрывается до конца), попробуй все таки пережать патрубок идущий к радиатору. Самый простой и действенный способ....
zaa, самый простой способ проверить термостат, это щупать патрубки при прогреве...
PS да, удивили меня в это теме те, кто как завороженные повторяли "термостат"...
Ром, тут тоже нюансик может быть если щупать при -20. Пока по радиатору ОЖ пройдет вниз, она может уже остыть. При этом верхушка радиатора (не банка) была теплой. Это если приоткрыт очень немного. Я при конкретном остывании мотора на трассе останавливался и нижний патрубок был ледяной. В идеале проверять в теплом гараже наверно.
vitalliy, Виталь,со мной лично такой же случай был зимой,так же при не открывании термо,патрубок нижний радиатора -холодный и печка обогревала плохо.При снятии термостата я увидел его в заклиненом состоянии,там попала какя-то хрень типа ржавой окалины.А чтобы убедится в его работе поместил в элетрический чайник с водой и стал нагревать.И увидел весь процес открытия и доливая холодной воды процесс закрытия.Поставил на место и печка задуло горячо,и двигатель прогревается как положено.
А если у него с открытием термо в норме,значит что-то с помпой,которая плохо гоняет воду,либо гдето забито и пропускная способностьож хреновая.