Like Tree8понравилось

Не заводится Р10 - Часть 2

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 111
  1. #101
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это вряд ли....

    а по ошибкам что?
    Ошибки всё те же. 11 и периодически бывает 21.

    - - - Добавлено - - -

    Да я сильно и не заморачивался, Разобрал все почистил, собрал, проверил. Итог 0. Пошел домой ибо завтра снова на работу.

    - - - Добавлено - - -

    И кстати такой вопрос если вместо вот этого трамблера 22100-70J00 на 4 пина, поставить трамблер на 6+2 с номером 22100-0M810. Там сильные переделки нужны будут?

  2. #102
    85woif
    Старожил
    30region92, у тебя трамблер нерабочий. Как ты хочешь двигатель запустить? Ошибки 11 и 21 никак не из-за конденсатора.

  3. #103
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    30region92, у тебя трамблер нерабочий. Как ты хочешь двигатель запустить? Ошибки 11 и 21 никак не из-за конденсатора.
    Ну если так то ок. Просто даже когда снимаю купленный неизвестный конденсатор. То вообще никакой реакции) Ну ладно завтра куплю трамблер новый и будем ставить)) Правда приедет он дня через 2-3
    Последний раз редактировалось 30region92; 25.07.2022 в 19:22.

  4. #104
    Scorpello
    Участник
    День добрый, GA16DS на ГБО (метан). перестал заводиться. После сборки торпеды заводил авто, запустилось легко, есть короткое видео стрелка тахометра не двигалась и только после запуска начала показывать обороты и реагировать на педаль газа (возможно это укажет на причину).
    Симптомы:
    Проездил с неделю после сборки торпеды пришло время задувать ГБО и уже на обратном пути на светофоре заметил что стрелка тахометра иногда подпрыгивает до 3-4т и опускается на холостые (решил что проблема в самом тахометре (прочитал тут что пайка на приборе может пришла в негодность и он шалит).
    Оставил машину и утром обнаружил что АКБ севший в нуль, и уже когда вернулся с работы заметил что редуктор покрыт инием, а АКБ начал давать какое то напряжение для срабатывания ЦЗ. У меня есть предположение что редуктор где-то просифонил сам замёрз и АКБ подморозил, но это так вилами по воде - но зато то что ГАЗА нет говорит отсутствие звука с которым он идёт по трубкам. (температура ночью была около -2, днём небольшой плюс около +3).
    Машину я попробовал прикурить и потерпел фиаско и заодно понял что газа нет, на следующий день почистил крышку распределителя и попробовал снова на бензине - машина завелась и я отогнал её в гараж. Снял АКБ что бы зарядить его нормально.
    Машина так простояла около месяца - не мог добраться, заодно рассыпалась минусовая клемма АКБ, купил новую собрал.
    Машина долго не хотела запускаться но всё же запустил двигатель машина прогрелась, я поехал к дому на ней да бы утром отвезти к автоэлектрику (на всякий случай поискать может утечка где-то и это не редуктор заморозил АКБ).
    Утром авто не завелось и вечером тоже покрутил, заехал за инструментом и открутил крышку распределителя, бегунок у унёс домой чистить.
    Утром снова не завелось, в машине лежали новые свечи, заменил свечи, (старые чёрные в нагаре, но я также до сборки торпеды выкручивал по крайней мере одну и из них и они были в порядке, за исключением изолятора у основания потемнели).
    Машина даёт что то похожее на вспышку в камере сгорания и всё, дальше просто крутит...
    И всё это сопровождается тем что стрелка тахометра поднимается и делает почти полный круг уходя за 8т. оборотов поэтому я и написал в самом начале что стрелка не совершала раньше таких безобразий при запуске.
    Горючка есть, искра судя по всему тоже есть - если даёт вспышку.

    может есть более опытные люди в данном вопросе?

    (ещё у меня на одном из разъёмов в приборке обрезан провод и выведен другой, но машина работала с такой заменой, это я случайно увидел после снятия приборки).
    Не заводится Р10 - Часть 2-img_20221216_005346.jpg
    Не заводится Р10 - Часть 2-1676997511036.jpg
    Не заводится Р10 - Часть 2-img_20230110_233828.jpg

    Ясно, понятно, хорошо, ладно...

    Всем огромное спасибо за помощь, проблема найдена...
    Последний раз редактировалось Scorpello; 06.03.2023 в 02:51.

  5. #105
    Denchik666
    Новичок
    Здравствуйте, проблема такая, 2,0 моно глохнет на ходу примерно через 10км езды. Зимой ездила нормально, по вечерам после 8-9 работает нормально не глохнет, как только потеплело сразу начались приколы. Заглох на ходу минут через 20 завелась. На след день уже на час и так каждый день. После того как остынет сращу запускается и едет. Иногда глохнет сразу иногда (когда стоишь на месте) пару раз до 200-300 обрротов опустится и тухнет, бензонасос поменял с фильтром и памперсом(думал на него) все равно глохнет. Свечи новые стоят. После того как тухнет кручу его стартером, а реакции никакой. Будто бензин не поступает. Бывает иногда как заглохнет один два раза пытается схватиться и все наглухо.

  6. #106
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от Denchik666 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, проблема такая, 2,0 моно глохнет на ходу примерно через 10км езды. Зимой ездила нормально, по вечерам после 8-9 работает нормально не глохнет, как только потеплело сразу начались приколы. Заглох на ходу минут через 20 завелась. На след день уже на час и так каждый день. После того как остынет сращу запускается и едет. Иногда глохнет сразу иногда (когда стоишь на месте) пару раз до 200-300 обрротов опустится и тухнет, бензонасос поменял с фильтром и памперсом(думал на него) все равно глохнет. Свечи новые стоят. После того как тухнет кручу его стартером, а реакции никакой. Будто бензин не поступает. Бывает иногда как заглохнет один два раза пытается схватиться и все наглухо.
    Ух как знакомо мне это)), прям ностальгия. Было нечто подобное после того, как несколько дней ездил по дождю. Едишь и начинает тахометр нервно дёргаться. Не просто плавать, а резко, как бешеный компас дергаться, вверх-вниз, вверх-вниз, туда-сюда, туда-сюда. Сейчас стараюсь вообще по воде не ездить. Куда я только не смотрел, что я только не делал. Бедный стартер, которому памятник бы надо было поставить))), он героически и с самурайской стойкостью переносил все страдания, выпавшие на его долю. После замены трамблёра все мои беды кончились навсегда.
    В связи с этим расскажу забавную историю.
    Еду как то по трассе с деревни в город. Стоит митсуба, останавливаюсь, пытаюсь помочь чем могу. Не заводится. С его слов оказалось, что менял всё, что только можно и свечи и бензонасос и т.д. и т.п. Не заводится и всё. Спрашиваю, карб есть? Оказался в наличии. Чувак пошёл за карбом. Принёс. Говорю, брызгай в трамблёр. Надо было видеть его взгляд. Он на меня как на придурка посмотрел, но чего не сделаешь, когда все разумные средства уже закончились. Брызгает, садится в машину и она заводится. Изумлению пацанов не было предела. Вот также бывало пшикнешь в трамблёр и поехал дальше.
    Прикол в том, что на СТО нет оборудования для диагностики этих моторов в нашем городе и приходится всё вслепую. Ну и соответсвенно кто в лес, кто по дрова.
    Последний раз редактировалось winbolit; 11.04.2023 в 14:07.

  7. #107
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Denchik666 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, проблема такая, 2,0 моно глохнет на ходу примерно через 10км езды. Зимой ездила нормально, по вечерам после 8-9 работает нормально не глохнет...
    Правильно написали, ищи трамблер. В нем стоин оптопара(светодиод-светоприемник), когда начинает помирать, как нагреется
    , пееставал давать искру, то на один цилиндр, то на другой.

  8. #108
    тёмносерый
    Старожил
    Denchik666, самодиагностику сделай, а не меняй всё подряд!
    Если с трамблёром проблема, то по-любому пропишется ошибка по сигналу зажигания.

  9. #109
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Denchik666, самодиагностику сделай, а не меняй всё подряд!
    Если с трамблёром проблема, то по-любому пропишется ошибка по сигналу зажигания.
    Серёг, всё правильно говоришь
    самодиагностику полюбому нужно. это первое, что нужно сделать.

    но есть нюанс.
    если проблема по датчику колена (ошибка 11), либо по сигналу зажигания (ошибка 21), то пропишется.
    а если тупо искра "не туда" уходит из-за неисправных крышки, бегунка, или вв-проводов - то ошибок может и не показать......
    Последний раз редактировалось mickvvv; 11.04.2023 в 19:41. Причина: да

  10. #110
    Denchik666
    Новичок
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Правильно написали, ищи трамблер. В нем стоин оптопара(светодиод-светоприемник), когда начинает помирать, как нагреется
    , пееставал давать искру, то на один цилиндр, то на другой.
    Поменял я трамблер, ситуация изменилась. Теперь на горячую тянет лучше чем раньше, но теперь не держит прогревочные обороты и холостые на холодную иногда падают до 100-200, сегодня пока прогревался заглох так, но запустился сразу. На горячую тоже иногда падают пока в пробке стоишь до 200-300 но при этом не глохнет. Глохнуть как раньше перестал, под газом и нагрузкой не троит и обороты смело набирает. Как только в пробке постоишь на холостых через время начинает дергаться. На холодную до 3.5-4 плохо набирает подергивает будто сзади кто-то тянет, по мере прогрева исчезает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •