потрескивает это понятное дело, там такая температура , как наверное выхлоп у космического шатла, а вот если расколяется до красна, это означает что соты в каталике забились, у машины нет нужного выхлопа, начанает тупить на оборотах, там и до пожара не долго, а вообще эти катализаторы не для нашего "прекрасного" бензина![]()





) 2) отсоединить колодку с проводами от датчика 3) отвинтить крестообразной отверткой 3 крепежных винта на наружной "пластмассовой" прямоугольной "стенке" датчика 4) очень аккуратно вытащить датчик за наружную "пластмасовую" прямоугольную стенку 5) очень мягкой и совершенно чистой беличьей и или колонковой кисточкой (для рисования) с большой осторожностью счистить черную грязь с элементов датчика и соединительных проводков. Сами по себе чувствительные элементы датчика молочно-белого цвета (а не черного). Элементы датчика можно чистить только таким образом. Их лучше не трогать пальцами (чтобы не оставить жирового загрязнения), их нельзя опускать ни в какие жидкости (ни в воду, ни в спирт, ни в бензин и т.д. !!!!!!
). После того, как мой друг таким образом очистил этот датчик, двигатель на его машине перестал "проваливаться" на 2000 оборотах.
