ну уж тогда и я, продублирую.
ну уж тогда и я, продублирую.
основные причины, читай.
- - - Добавлено - - -
Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном трубопроводе. В корпусе располагаются дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, измеритель массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, регулятор ускоренного холостого хода (на автомобилях с кондиционером), привод автоматического пускового устройства и винт регулировки оборотов холостого хода. Корпус обогревается жидкостью от системы охлаждения двигателя инфа отсюда
до 99г.
На двигателях GA подогревается только термоэлемент ускоренного ( прогревочного ) холостого. Цитата оттуда-же:
"Терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе включает в себя термочувствительный элемент, расположенный на трубопроводе охлаждающей жидкости внутри корпуса дроссельной заслонки. При запуске холодного двигателя термочувствительный элемент воздействует через кулачок на рычаг управления дроссельной заслонкой, повышая обороты двигателя, и тем самым ускоряет его прогрев"
Да и в этом тексте ошибка! Кулачек с термоэлементом лишь прикручен к ДЗ, но никак не внутри.
Антифриз с дросселем или клапаном при этом ни как не связан.
P.S. Кстати приведенного выше текста там не нашел, может искал плохо...
- - - Добавлено - - -
Красная стрелка - клапан ХХ.
Синяя - кулачек термоэлемента.
Последний раз редактировалось vitalliy; 17.10.2012 в 14:22.
Привет всем вопрос скорее всего относится к этой теме, хотя могу и ошибаться. Проблема такая Ниссан Примера п11-144 99 год двигло qg18. Случилось проблема может кто подскажет ехал по трассе скорость около 150 км\ч, машина при нажатой педали газа сама начала сбавлять скорость. Сбросила где то до 100 км\ч, включил пониженную 4-ю передачу и авто на ходу заглохло. Прижался к обочине, попробовал завести, стартер крутит, и как будто пытается схватить но не хочет. Поставил в сервис сделали диагностику и не могут понять в чем проблема. Топливо поступает, насос качает, искра есть, после фильтра топливо идет. Но заводится не хочет. Буду благодарен если кто даст подсказку что может быть. По своим личным соображениям грешу на иммобилайзер который может не видеть ключа, но одна загвоздка могла ли из-за этого она заглохнуть на ходу. Буду признателен за ответ.
Геннадий12, Не думаю что это катализатор. Обычно авто начинает тупить, но при этом запускается и едет.
Рекомендую после попыток запуска выкрутить свечи и проверить мокры или сухие. Топливо из фильтра ни о чем не говорит, еще есть форсунки.
в форсунках все впорядке это одно из первого что проверили.............так что я все так думаю что это мобик ключ не видит......на мой взгляд
Геннадий12
Ищи (+) на форсунках,и на трамблёр (+) там старожилы клуба знают и читай форум тут всё есть 1000 раз уже жевали это,
датчик положения коленвала,если умер незаведёшь,в сервисе ненашли причину???
Это не сервис значит,а х....ь![]()