Ребят, у меня в общем такая проблема, на ходу заглох двигатель, ощутил когда поворачивал руль (отключился гидроуселитель). при любых попытках завести ничего не дало. Проверил искру - нет. Загнал на СТО электрик сказал датчик коленвала навернулся. Как можно проверить действительно (продиагнозтировать) это так или нет? подскажите плиз
Последний раз редактировалось vegasm; 29.10.2012 в 18:02.
Посмотри поступает ли бензин в топливную рампу, сними шланг с ФТО сунь его в бутылку и включи зажигание
Спасибо, завтра проверю, сегодня уже темно ковыряться с машиной. Но единственное выяснил что у меня не датчик положения коленчатого вала. Наткнулся на статью где рассказывается:
"Проверка датчика положения коленчатого вала идентична проверке датчика положения распределительного вала. Проверьте визуально состояние датчика, а затем измерьте его сопротивление (см. иллюстрацию). Во всех вариантах проверки сопротивление датчика на двигателе QG18DE не должно быть равно нулю или же быть бесконечным оо. Сопротивление датчика положения коленчатого вала на двигателе 8Р200Е с механической коробкой передач составляет 166-204 Ом, а с АКПП около 285 Ом при температуре воздуха 20*С."
Замерил сопротивление, у меня показал 160 Ом. Значит датчик в порядке. Следственно вопрос. Почему нет искры и где ее искать![]()
Не заводится!
Доброго времени суток!
Нужна помощь, уже несколько дней ломаю голову
Около недели назад машина перестала заводится. При попытке завестись, слышно как работает стартёр, пытались завести друг тянул на тросе, был момент что она вроде как завелась, и сразу заглохла.
Позжже аккумулятор проверяли напряжение в норме, трамблёр тоже работает, проверили все предохранители, в общем все возможные варианты перебрали...
почитав форум думал что чип в ключе навернулся, вставляя ключ в зажигание моргает красная лампочка, включая зажигание (но не заводя машину) лампочка гаснет, но магнитола и фары почему- то не включаются, хотя раньше в этом положение магнитола включалась..
Ключ у меня самый простой, то есть бес дистанционки, второй ключ был благополучно мною утерян. Где- то на форуме прочитал, мол нужно вытащить чип из ключа и что это должно помочь, проверил, не помогло
Съездил с ключом в мастерскую, проверили сказали ключ в норме, предложили тащить к ним машину, проверить может быть ошибка в иммобилайзере, вот решил у вас спросить, может кто знает где еще может быть ошибка, дабы не тащить машину а попытаться всё исправить т.к. не отходя от парковки?
Езжу на П11 до рестайлинга, 99год
За ранее благодарен
Последний раз редактировалось 4.a.P.a.e.B.; 05.11.2012 в 22:18.
ошибки прочитать религия не позволяет?
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
ну а там уже по результатам.