Верно, начните с проверки силовых проводов - от минуса АКБ к массе, и от двигателя к массе.
Здравствуй. И куда же у тебя подевался датчик коленвала-хулиганы утащили? Снимай его и меняй на новый. Здесь на форуме я уже писал как я "разбирался"с этим датчиком. Машина так же глохла на ходу(постоит немного, остынет и заводится). И сначало даже"чек не горел". Пытался я замерять сопротивление датчика, он тоже "что то показывал". Как я понял, со временем у него, что то там в "электронике" наворачивается и при нагревании(во время работы) его рабочие параметры меняются, вот машина и глохнет.
Очень невовремя подвела меня. Суть проблемы - при повороте ключа стартёр делает дохлый сдвиг и всё, потом слышны лишь щелчки в приборной панели. По логике акб сдох, но менял его пару недель назад и видно, что всё живое - фары, магнитола на всё питание проходит в полной мере. Тогда стоит грешить на стартёр, но раньше времени не хочу тратиться. Может у кого было похожее? уж очень странные эти щелчки в панеле, будто стартёр пропускает. Понятно, что электрика тупит. Полазил по форуму, ничего схоже, к сожалению, не нашёл. До этого, правда, тоже стартёр тухлил, но с 2-3 раза всё чётко было. Заранее спасибо за помощь.
Сними стартер и тупо почисть, продуй и поставь обратно, посмотришь заодно состояние. может втулочки надо поменять. И проверь зарядку генератора и плотность акб.
Спасибо) вот оформил правда в другой теме но вот сообщение.
Добрый вечер всем. Нужна помощь в определении работоспособности ДПРВ и ДПКВ. Есть маленькая пред история, авто P11-144 QG18DE само по себе заглохло и наотрез отказывается заводиться, искры нет. 3 электрика тыкают пальцем на ДПКВ. т.к. они идентичны снял их оба и решил несложным путем замерить сопротивления на контактах. при этом я менял щупы мультиметра местами и результаты получались различные. Ну в общем вот сами результаты
ДПРВ >PBT-GF30< SGIB000 4115B6 A29-630 BJ0
1-2 894 Ом 1-2 1236 Ом
1-3 710 Ом 1-3 1077 Ом
2-3 160 Ом 2-3 160 Ом
ДПКВ >PBT-GF30< SGIB000 4116E A29-630 BJ1
1-2 923 Ом 1-2 1236 Ом
1-3 818 Ом 1-3 бесконечность
2-3 878 Ом 2-3 бесконечность
Буду очень благодарен Вам если кто нибудь попробует тоже замерить датчик положения коленчатого вала, будет ли бесконечность на этих контактах или же нет. т.к. новый датчик в магазине показал подобные результаты.
Кстати если их местами поменять, и один датчик неработоспособный, какие результаты ожидать от авто?
- - - Добавлено - - -
Ну вот мужики, переставил местами датчики, ничего не изменилось. Кстати хотел все таки провести самодиагностику, повернул ключ зажигания в положение ON и замкнул контакты IGN и CHK на 2 сек.
По инструкции должно проморгать какая неисправность, но ничего не произошло.
Боюсь предположить что это не ДПКВ а ECM. Умные люди подскажите плиз.
Последний раз редактировалось vegasm; 10.11.2012 в 18:43.
аккумулятор заряжен MAX не крутит стартер, мощность уменьшается начинает крутит, но не заводится. В чем причина????
Стартер на новом заряженном аккуме крутит бодро? или через минуту умирает...или умирает тогда когда аккум умер? если крутит и не заводит то проверять массу провод весь...зачищать его на кузове и на аккуме, свечи проверить если мокрые, прокалить и ставить потом, попробовать феном нагреть датчик MAF вынув его из трубы, когда нагрел вставить обратно и быстро заводить идти.
Если окажется дело в стартере то у меня есть рабочий на продажу....заводил машину мою в -34 легко с автозапуска даже.
у меня вот есть проблема в теплую погоду заводиться с поворота ключа как и должно быть ,а если -5 уже не заведешь ,сейчас завожу её с балона для холодного запуска машины помогает ...)что это может быть ?