это как можно по подробнее если не затруднит
- - - Добавлено - - -
я тут просто на днях сальник гидромуфты менял вот и решил заодно и масло поменять а оказалось что масло которое я заливал совсем не подходит вот теперь сижу на жопе ровно и голову ламаю как поменять
по подробней не могу "за чо купил за то и продаю"
ОК удачи в продаже!!!
Вместо NS1 залить Декстрон... жуть какая. Менять придется скорее всего автоматом. Ибо при частичной замене сильно забодяжишь декстро и нс1 и как оно будет работать не известно. Хотя если ты 3 года гоняешь на декстроне , то бояться тебе уже нечего![]()
а ты не вкурсе если смешать масла они не вспенятся?
Да тут у человека полная коробка декстрона
Кто знает, как поведёт себя декстрон с НС1...
Я бы посоветовал взять две банки жижи.
При замене снять поддон, почистить фильтр, снять патрубки с радиатора и слить от туда декстрон... Кстати, повод промыть радиатор...
Некоторые заводят машину, и ставят на нейтралку... Не уверен в безвредности такой процедуры...
Далее заливаем НС1 так, чтоб уровень был на максимуме щупа. Должно войти около 6-7 литров... Далее проезжаем километров 100, докупаем жижу (надо около 4 литров) и делаем частичную замену.
Я бы, так же сократил интервал следущей замены... например до 10 тыс. Далее по регламенту![]()
подскажите! купил недавно машину QR20 WTP12 вариатор и не могу понять правельно ли он работает , при переключении с 1 на 2 происходит небольшой толчок дальше всё нормально работает, когда разгонишься отпускаешь педаль газа машина начинает тормозить двигателем притом что не всегда
Что значит с 1 на 2 ? Разгон должен быть плавный , как на троллейбусе. При каких оборотах и скорости происходит толчок ?
в том то и дело что есть небольшой толчок. обороты 2000 до 1500 и скорость 20-30км