Вот спасибо я за такой же вариант, потому как при повороте ключа капли бенза должны попасть в горшки, и должна хотябы цепляться, ну хоть попробывать а это вообще ноль, при повороте ключа бенз фильтр проходит проверял, но в горшках сухо... так почему могут не открыться форсунки ? да вроде бы предохранители тоже все целы .
для начала сделай самодиагностику ecu http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
Час назад купил мультиметр, свечи да были залиты, и погрел на огне и посушил на солнышке, скидывал провода с форсунок, бенз в это время сливался в бутылку т.е. не лился в цилиндры... зажигание по меткам выставить не могу ((( стробоскопа нетю ... я так понимаю что единственная причина изза которой собственно и перестала заводиться машина это зажигание но неужели даже попытаться хоть чуточку цепануть не может ... ? да когда крутил без бензина тоже не схватывала, свечи вроде бы остались сухие ... что-то вообще голова закипает
- - - Добавлено - - -
ДА и еще если вдруг без стробоскопа мне ни как то подскажите хорошие варианты(модели ) что бы можно было поискать в магазине? Спасибо
твой ДВС не видел, но выставить можно и без приборов, 1 цилиндр, такт сжатие, искра подается на свечу 1 цилиндра (немного раньше ВМТ, на 1,5-3мм)
если бензин не идет в цилиндры то брызни немного бензина или быстрого старта (из шприца, не более 1,5куб.) во всасывающий коллектор (только не на МАФ) и крути, немного схватит
Спасибо завтра попробую