emice84, спасибо тебе огромное!!!
emice84, спасибо тебе огромное!!!
там должен стоять эл. тнвд бош
плюс на эм клапан отсечки приходит с эбу
если плюса там нет, а машина завелась - значит сигналка рубит цепь клапана, найти и выкусить
можете открутить клапан и выкинуть из него сердцевину, он там все равно в качестве аварийного стоит
на исправном тнвд и эбу машина будет заводить и глохнуть с дозатора
вообщем приехал домой, через 10 минут выхожу сажусь в машину, поворачиваю ключ, а стартер не крутит и щёлкает какаято реле гдето в рай-не торпеды (когда она щёлкает вместе с ней мерцают все лампочки в подсветке)
подождал немного перестала щёлкать, когда поварачиваю ключ ан старт она пару раз щёлкнет и норм, при включении задней щёлкает постоянно
вообщем и аккум отцеплял и ждал но так и не крутит стартер( аккум норм)
С буксира заводится?
Скорее всего стартер навернулся, если акум в порядке...
непробывал ещё, а что по поводу реле что там щёлкать может ?
Скорее всего не реле щелкает, а втягивающая стартера...
как раз вот втягивающее и не щёлкает
Тогда надо смотреть предохранители, реле и эл.схему покурить... а акум точно исправен? как проверял?
точно до этого он заряжался почти весь день...
вообщем с толкача завелась нормально вроде (завтра попробую замкнуть стартер на прямую, будет видно живой или нет), после пары часов езды начала тупить на маленьких оборотах гдето до 1500 переодически становилось очень маленькое напряжение даже мафчику не хватало. Через некоторое время всё стало нормально, а потом опять также
немного не по теме но всёже... Самодиагностика некаких ошибок не показала
Последний раз редактировалось LIKER; 26.07.2010 в 08:19.