И что можете посоветовать предпринять ??
И что можете посоветовать предпринять ??
я уже писал, что в дизелях не разбираюсь
поэтому посоветовать могу только ссылки тематические:
http://www.primera-club.ru/f/diesel/
http://www.forum.dizelist.ru/
Ну я имел в виду. тем кто может что дельное посоветовать . Но как связан МАФ с подачей топлива ?
ПТС, у тебя дизель? сними разъём мафа, пробуй завести. Что тут советовать, всё проверять нужно. У дизеля, если правильно думаю - свечи накала. Не подскажу. А то я писал - в трамблёре транзистор...
Да Дизель, свечи все ок, нет топлива на форсунки, был плохой аккум долгое время.
Может есть возможность, как то точно определиться иммо является причиной проблемы или нет ?
Так сказать методом тыка выйти на причину !
Ок, буду пробовать. Попробую снять клемму МАФ.
Коды ошибок Р11 на CD20 (дизель)
12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
ок, посмотрю МАФ конечно, но что то мне кажется это из-за посаженного аккума и проблема кроется в иммоб !! Порыл по форумам,есть вариант что, чек энджин (при не исправности иммоб должен моргать) может не всегда не показать проблему с иммоб.
В Р-10 , как то скручивают провода в иммоб и обходят систему, но вот в Р -11 прокатывает такой вариант ?
ПТС, нет. Я сам недавно менял ЭБУ. родной ублюдки из авто ночью украли ... так вот прописывал ключи - ну и мне обещали убрат ьфункцию ИММО, стёрли из памяти в ЭБУ, и я поехал заводить с отключенным ИММО, заводится!!! но тут же глохнет. ЭБУ не видя ИММО блокирует впрыск. Подсоединил на место ИММО, завелась и работает. коды ключей прописались автоматом в памяти ЭБУ. Эт на вазах всё что угодно прокатывает!!!