ПТС, в трамблёре ищи...
Ну искру проверяли? Там нога транзистора силового отваливается... При проблеммах ИММО чек не постоянно горит при вкл. заж. , а мигает. Насос должен жужжать несколько сек. при вкл. заж. 15 предохранитель проверь. жужжит, - давление проверяй. и т.д.
Ребята ткните носом!!)) Где что посмотреть ? Может есть какой способ проверить работоспособность иммоб ?
ПТС, Индикатор светодиодный мигает под стеклом который? Ещё раз повторюсь - проблеммы ИММО, тогда при вкл.заж. мигает чек. диагностика перемычкой выдаст 142-145коды.
- - - Добавлено - - -
Kirss, не зваедётся. Если подчистить память в ЭБУ, без подсоед.разъёма ИММО заведётся, но заглохнет через три сек.
Индикатор мигает , ключ в положении вкл, гаснет. При заводке не моргает,чек энджин гаснет.
Вот по поводу, не подсоединят разъем иммоб, интересно, тогда хоть понял бы что проблема не в иммоб. Если можно по подробнее.!!!
ПТС, Ну эт, как на вазах - чистят ЕЕпром(память) микросхему в ЭБУ(мозге) - убирают метки ИММО(коды ключей), ставят её на место, потом разъём ИММО можно не подключать, и заводить любым ключём. На Р11 так же всё заводится, но глохнет, ЭБУ не видит ИММО и блокирует форсунки, мигает чек. А когда подсоединяешь ИММО на место, в чистой ЕЕПром в ЭБУ коды ключей прописываются автоматом, и движок запускается только с чипованными родными ключами. А если у тебя не заводится, как чек потухает??? Вставляй перемычку и считай моргания, мож есть ошибки системы!!!
Снял аккум на ночь, утром завожу и потом читаю ошибка 12, сново завожу ,читаю еще раз выдает 55. Чек гаснет как тока начинаю заводить. Мля что она хочет , что у нее болит )))) !