из трубок брызгает?
в сервис почему не хотите?
из трубок брызгает?
в сервис почему не хотите?
Он уже завел автос )
И снова всем Сдрасте !!!
Да, это случилось !!!!! Я завел авто !!!!)) Благодаря совету 100nx, этот великий человек помог мне, своей мыслью, реанимировать мой чудо автомобиль !! Слава ему !!!)))
Вопрос что было и почему не заводилось ???? Ответ : ХЗ !!!
Завел при помощи эфира (почти эфира) ,она на нем поработала и перешла на родное топливо,те. солярку.
Явных причин проблемы так и не было выявлено. Пока ездим !!!!
Всем спасибо за помощь и советы !!
Приветствую всех форумчан! У меня Ниссан Примера Р11 1999 года с двигателем GA16DE на ручке. Помогите советом! Как зима(-15 и ниже), так беда, не заводится с ключа. Вставляю ключик в замок зажигания, поворачиваю до включения бензонасоса, жду и слышу как заработал бензонасос и потом сработало реле его отключения, выжимаю сцепление, доворачиваю ключик, стартер очень туго, но делает неохотный поворот и встаёт! Аккумулятор новый и заряжен, стартер новый и проверен, трамблёр новый, свечи новые, бензин нормальный, провод массы зачищен и протянут, клеммы на аккумуляторе почищены и закреплены, замок зажигания с группой его контактов исправны! Толкаю машину 1,5 метра на 2 ой передаче заводится моментально! Даже если не схватила за эти 1,5 метра то при повороте ключа в замке зажигания стартер бодро и весело заводит движок с пол оборота! Куда уже лезть ума не приложу!!!
Масло Фирменное NISSAN 5W40 Стартер родной так-же себя вёл, купил и установил абсолютно новый и всё повторяется! Масла пробовал и другой марки всё повторилось! Маховик на предмет повреждения зубов при замене стартера смотрели, он в норме!
Последний раз редактировалось Шалгун; 03.12.2013 в 16:50.
Но ведь, в других случаях(не -15 и ниже) и после первого пуска проблем нет!
Похоже стартер "башмачит", втулки менять по-ходу надо...
Можешь проверь цепь стартера так:
Выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмотки тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.
При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов!
Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то старте исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом ( включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвано повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле того-же типа. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемника или т.п.. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления стартера.
Со стартером 100% порядок, проверен не один раз и разными спецами в разных местах. Реле это вариант, попробую! Но ведь в остальных случаях заводится, теоретически реле работает!