нет, не мимо... и я знаю, что так делают... тут скорее всего где-то общая масса, которая фиговая, в результате через эту катушку ток на массу уходит, получится, что без неё не будет работать, а с ней будет.... надо смотреть точки массы на управляющих цепях. Но где именно смотреть не могу без схемы подсказать...
по схеме это реле связано с реле ветилятора охлождения. а у меня непонятный самопал какойто перделка под российское рыле
[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COL
- - - Добавлено - - -
а насчёт точек масс я посмотрел все прикручены по заводскому и даже точки совпадают с мануалом .катушка реле одним концом приходит на ECCS контакт 16 а вторым концом на +реле включения вентилятора охлаждения В принцепе исходя из схемы отсоиденив фишку с компресора ничего не должно произойти но если минус подоётся на реле через катушку компресора для подачи сигнала работы и минуса или разностного сопротивления на контакт ECCS (ECCS -это я понимаю мозги) а ещё вопрос где он находится.
- - - Добавлено - - -
достала прима перебрал турбину на ренохе запустил и поехал по делам ,турбину перебрать легче чем найти косяк в этой машине ,смотрю на схему понимаю 90% но как кней подхожу всё кагбудто жену с любовницами встетил
Joss, Так что получается, мозг на P12 обучаемый?
Мне иногда кажется что у меня обучаемый. А точне вообще своей жизнью живущий.
Вот потеплело и машина "рвётся в бой". Приемистость от куда-то появилась.
нет она наверное ревнует к рено лагуне,лирику отбросим сегодня ковырял и проверял все возможные варианты поясняю ситуацию стартер мослает искра есть топливный насос работает не запускается проверил питание на форсунках итог + есть минуса нет (управляющий сигнал с эбу по минусу идёт или нет)подсказывайте ваши варианты и как лечить это.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как возможно решить след. проблему: Все двери заклинило (на замках, т.е. передние) аккамулятор севший, с сигналки не открыть((( . открывается с замка, только багажник. Вот только толку, на данный момент не вижу...Nissan premera 2000 г.в. Р11