В смысле дырявая? Имеешь в виду ,что через нее в бак вода попадает?это невозможно физически,как я понимаю,есть бортик под кантиком крышки..А вода попадает с топливом и в образуется в виде конденсата на внутренней стороне бака в околонулевую погоду,так я слыхал...Первое конечно правдоподобнее..Ноя заправляю на хороших АЗС,как считается..Да и авто уже немолодое,видать скопилось...Чистить буду ,как появится возможность.
Читай полностью и внимательно, после проверяй горловину. 90% она дырявая. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%E2%EE%E4%E0
alexstrebkov, Да, с колеса туда прилично зашвыривает.
Видимо надо заменить датчик положения коленвала
Блин, народ, в общем такая хрень. Не заводится машина, после поворота ключа не загораются чеки на приборке (двигателя, масла и аккумулятора) и соответственно машина не заводится. Стартер крутит, но толку никакого.
Получилось это так, припарковался и заглушил машину. Забыл закрыть окно, повернул ключ и чеки не загорелись, попробовал завести и завелась, но почти сразу глохла, потом вовсе перестала схватывать.
Грешу на сигнализацию, иммобилайзер или как его) Дополнительной нет никакой.
- - - Добавлено - - -
Пробовал завести другим ключом. Предохранители все проверил. Не знаю на что больше и думать.
Floppy, контакты силовых клемм с массой двигателя, "+" стартера и т.д. проверяй. открути эти соединения, зачисть, помаж литолом и закрути. померь напряжение на клеммах АКБ, когда товарищ будет ключ поворачивать. похоже на окислившиеся силовые контакты - сначала аккум недозарядился, потом ты не смог завестись на севшем аккуме.