Конечно же очень мало инфы даёшь. Наверняка вся приборка обесточена? Нет? сигнал работает?
Начни искать проблему по каждому чеку в отдельности, глядишь найдёшь причину почему машина глохнет.
1. Не горит Чек Двигателя (при повороте ключа) - первичные причины (предохранитель #12, сгорела лампа, неисправность ECM) ради интереса посмотри решение моей похожей проблемы по следуещей ссылке, заодно насос проверь напрямую http://www.primera-club.ru/f/elektro.../p3#post930475
2. Не горит лампа аккумулятора (при повороте ключа) - может быть 3 причины (сгорела лампа, сгорел предохранитель №12 в салоне, неисправность регулятора напряжения) - при условии исправной проводки
3. Не горит лампа давления масла (при повороте ключа) - 2 причины (сгорела лампа, сгорел предохранитель №12 в салоне)
Как-то всё падает пока на сгоревший предохранитель 12 (кстати, на него также завязан NATS). Я бы ещё раз тщательно проверил все предохранители, включая под капотом и мощные, добился бы нормальной работы приборки. Если проблемы останутся - копать дальше.
P.S. Если предохранитель цел, это ещё не значит, что всё в порядке - заодно проверяй приходит ли напряжение на контакты предохранителя (не забывай поворачивать ключ зажигания)
Последний раз редактировалось Shtefan; 12.05.2014 в 12:35.
Лампочки в приборке нормальные - разбирал панель проверил. Предохранители тоже все нормальные, я это еще в первом сообщении своём написал+
Машину у меня не сама заглохла на ходу, а я как приехал и заглушил её. После этого перестали загораться чеки при повороте ключа. Всё остальное работает.
А это что? Не заглох?
===========
То, что ты лез смотреть лампы в приборке - это последнее дело. Первым делом ещё раз проверяй предохранители и напряжение на них. Читай сервис-мануал, работай вольтметром от простого к сложному.
проглядел я, что примка твоя постарше будет. Поищи свои схемы.
Последний раз редактировалось Shtefan; 12.05.2014 в 13:01.
Это неважно, я тоже приехал, заглушил, а через 2 дня не завёлся - провод за это время догнил ))
========
Покрути движок, проверь свечи - если мокрые, значит бензонасос качает
Нормально заряди аккумулятор (небось уже сдох)
Не исключай неисправность регулятора напряжения
Убедись, что на ECM поступает питание
Последний раз редактировалось Shtefan; 12.05.2014 в 13:17.
Всем добрый день!
Авто - Ниссан примера P11, 1998 года, 1,6Л бензин, МКПП.
У меня такая проблема: на ходу заглохла машина, загорелся "Engine check" и остальные лампочки, после этого невозможно завести авто. Обороты не падали перед этим, просто взяла и заглохла. При повороте ключа, как-бы вот-вот заведётся, даже тянет машину немного, со скоростью улитки, но не более, и тупо не хочет заводиться. Аккумулятор в порядке, все лампочки горят, т.е. на него не грешу. Ремни тоже все на месте. Такое чувство, что вал прокручивается, но завестись нет сил. И ещё одно, что со свечами, что без них, реакция на ключ одинакова. Что это может быть? не хочу заранее идти на сервис, а то понарассказывают мне сказок. Буду благодарен за любую толковую подсказку.
день добрый, ну сначала надо написать в профиле какой двигатель...
при заводке пробовал педаль газа нажимать?
дальше смотрим свечи все по очереди мокрые или сухие? если сухие, то что-то с подачей топлива(засорилась система, фильтр, умер насос). если мокрые, то это зажигание... а вот пробовать заводить без свечей черевато(свеча должна быть хотя бы в свечном проводе и замкнута на массу), может что-нибудь системе зажигания сгореть...
это на первое время советы, чтобы, когда придут знающие и спросят основные симптомы, смог хоть что-то ответить...
Уверен на 99.8%, что мотор там GA16De. И похоже это на трамблер.
Проверьте искру на свечах. Если ее нет - меняйте трамблер на заведомо рабочий и проверяйте.