Ejay143, вызывайте эвакуатор, и на станцию. для вас это самый лучший вариант. никто не будет давать "ненужных" для вас советов.
Ejay143, вызывайте эвакуатор, и на станцию. для вас это самый лучший вариант. никто не будет давать "ненужных" для вас советов.
avol, так там жешь ПОДЫХАЕТ а не помираетСемёёён Семёныч... (с)
![]()
Если при нажатии тормоза-меняются обороты-скорее всего подсос воздуха-может сам шланг, может вакуум, на газу-наверное не особо критично, а на бензе-да.
- поехали..
-да не заводится она..
-поехали грю, потом заведёшь![]()
новый - не значит рабочий. Попробуй воткнуть старый. Если заведется- причина ясна. Если нет- разъем CONSALT + соответствующая программа на PS и диагностика((( . Но можно диагностировать и с помощью перемыкания контактов на диагностическом разъеме. далее смотри тему- коды ошибок.
Точно не скажу в чем разница, так как с работой на газу в плотную не сталкивался. Но не раз слышал, что на газу двигатель может работать, а при переходе на бензин может выделываться. Из того с чем приходилось сталкиваться по работе на газу, это уменьшение диаметра патрубка подачи воздуха, непосредственно перед смешением газа (Метана) с воздухом. Получался так сказать диффузор, при чем уменьшение диаметра патрубка было существенное (примерно в 2 раза). На основании этого можно предположить, что для работы на газу двигателю требуется меньше воздуха чем для работы на бензине. На бензине требуется соотношение примерно 16:1
Порылся в интернете и нашел
Вот цитата и ссылка на цитату:
Количество кислорода, необходимое для горения, составляет примерно 1 м3 на 21 МДж теплотворной способности газа.
В связи с тем, что в воздухе около 21 % кислорода, то для сжигания 1 м3 метана необходимо 10 м3 воздуха, пропана — 24 м3, бутана — 31 м3.
http://www.bibliotekar.ru/spravochni...udovanie/2.htm
К тому же если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты то это верный знак в неисправности вакуумного усилителя. Подводящий шланг вряд ли, но исключать нельзя. А вот сам вакуум, при таких симптомах, это 90% вероятности.