yaa, все, что ты написал, справедливо для 3 и ниже поколения ГБО, сейчас такое ставить уже бессмысленно, т.к. есть четвёртое и пятое.
yaa, все, что ты написал, справедливо для 3 и ниже поколения ГБО, сейчас такое ставить уже бессмысленно, т.к. есть четвёртое и пятое.
возможно я чего то не знаю о 4 и 5 поколениях ГБО, но не думаю, что в новых поколениях изменилось соотношение газ-воздух.
Если есть какое то соотношение при котором газо-воздушная смесь воспламеняется в цилиндрах и выдает определенную мощность, то пусть стоит хоть 10-е поколение ГБО соотношение не измениться. Вот сколько уже бензиновые системы питания пережили модернизаций, а соотношение воздушно-топливной смеси не изменилось.
На сколько я понимаю 4 и 5 поколения ГБО лучше лишь тем, что в трубу не вылетает не догоревший газ, а то если едешь за авто, работающее на газу, по видимому с ГБО ниже 4 поколения то у себя в салоне воняет газом.
То есть ГБО 4 и 5 поколений экономичней не за счет изменения соотношения смеси, а за счет более точной дозировки газа (более точной по сравнению с ГБО ниже уровнем)
yaa, на 4 поколении свои газовые форсунки и впрыск не моно, а распределённый, т.е. смешивание газа с воздухом происходит непосредственно перед клапаном, в пятом поколении газ в жидкой фазе подаётся на бензиновые форсунки. А стехиометрия само собой у бензина и газа разные.
Двигатель после капиталки проехал тысч 25. Поменяны были кольца, звезды, цепи, натяжители, в общем все что надо. Масло не жрет. Насчет подсоса воздуха-думаю может быть, т.к. вчера пока гонял стартером слышен был какой-то цокающий звук, типа как воздух сосет ввссппп вссппппп.... ну не могу изобразить)))Не троила, просто вечером машину оставил-утром не завел.. При резком торможении что на газу, что на бензине обороты падали чуть ли не до нуля, в отдельных случаях просто глохла, ниже прочитал сообщение что это проблема с подсосом воздуха, а там этих трубок на вакуум хренова туча.. какую дергать фиг знает! Снимал клеммы со всех датчиков поочереди, не завелась...Осталось еще только выкрутить свечу и поглядеть есть ли искра, а потом уже шаманить с вакуумом..
А на бензине даже на прогретом.. давишь педаль газа, еле едет.. ловишь опрделенное положение тогда вроде едет.. а если давить как обычно при разгоне без фанатизма, то ревет грубо говоря, а разгон тупой, как буд-то у меня двигатель полулитровый)) а и еще.. что за очиститель?? сам-то лил?? как эффект? говорят что от них наоборот гробишь двигатель.. А если лил то что именно? их великое множество!
выскажу свое мнение. Возможно оно не правильное, но я его придерживаюсь.
По поводу очистителей, которые льют в бензин.
Считаю это полной херней (повторю еще раз, это мое мнение). Считаю что лучше снять форсунки, хорошо их промыть и поставить на стенд.
Те очистители которые заливаются в бак, а в последствии сгорают в камере сгорания, оставляя некоторый нагар, никогда не вымоют из форсунок песчинки присадок и прочей лабуды добавляемой в бензины.
Я лью в бак только чистый 95 бензин (на сколько это возможно на заправках), имею в виду не 95 супер или 95 премиум и т.д.
после последней чистки форсунок авто проехало чуть более 100 000км, и чистить их я не собираюсь пока. Расход не растет, заводиться и держит обороты отлично, так зачем мешать машине работать.
Может и так) лучше ультразвуком почистить.. 700р. форсунка! но сейчас вопрос в другом. Как завести ласточку??
купи быстрый старт, брызни (только немножко, начни с 0,5 сек) во всасывающую трубу воздухана и пробуй крути. Лучше если кто то будет сидеть на ключе, а кто то периодически, кратковременно брызгать. Если начнет хватать или заведется значит проблема в топливной системе.
Только осторожно, не перестарайся, а то пальцы будут стучать, в таком случае сразу глуши, подожди пару минут и пробуй заводи обратно
- - - Добавлено - - -
Да, удовольствие не дешевое.
Но даже при такой чистке нужно лично наблюдать за процессом, а то бывают случаи когда их на стенд кинут на 2 минуты и опять на машину. Тогда от такой чистки толку как от козла молока!
Я чистил не на СТО, у одного мужичка в гараже оборудовано, так он мне их сначала положил на 20 минут в жидкость, после поснимал с них какие то колпачки, помыл их кисточкой, продул, еще раз помыл и только после на стенд поставил. На стенде гонял минут 30, пока все не стали ровно распылять и дозировать
всем привет ! У товарища на п11 sr20de ОЧЕНЬ тяжело крутит стартером двигло и не заводиться. Машина не перегретая, цепь в порядке вроде. В автосалоне ему сказали задир стенок поршневой.. Правда или нет? пРОБЕГ 200 000
- - - Добавлено - - -
и еще идет шелест металическим звуком
Откуда нам знать правда или врут? Пусть у них и спрашивает откуда такие выводы. Может ему кино покажут с задирами, а может тупо аккум, стартер, контакт и т.д.