Вот и я не догоняю как так,искру проверял на разряднике всех цилиндров,заводил на отпущенной педали.
- - - Добавлено - - -
Провода не перепутаны,порядок 1342,на трамблере проверил,порядок против часовой стрелки,все сходится,бегунок проверял,целый,крышку трамблера даже сука на мегомметре проверил,пробоя нету а вот по поводу кондера не сообразил,но он же помехоподовитель,цепь прозванивал,вроде звонится до катушки,первичку и вторичку так же прозвонил,все целое и сопротивление сходится
Michael88, Искра есть, свечи мокрые, мотор пыхает- может просто форсунки льют не? до меня уже писали- педаль в пол и крутить.
Michael88, Вдавливаешь газ в пол, и крутишь стартером пока не заведется, газ не отпускать!!! Можно только чуть -чуть приотпустить на секунду , если не "схватится", опять дожать до пола. Крутить , возможно, придется раза 3-4-5 секунд по 15, если начнет подхватывать-газ не отпускать!!! пока не взлетят обороты. Залитые движки только так и заводятся. Перед всей этой процедурой высушить свечи.
Michael88, Иммобилайзер либо внештатная "сига" исключены?
vitalliy, Я у автора спрашиваю ...
Michael88, Коммутатор проверяй, косяк в нем на 99%. Если конечно все правильно расписал.
Для проверки лучше взять трамблер полностью живой. При таком косяке может С ТРУДОМ запустится в крайнем положении УОЗ, т.е. трамблера.
Доброй день . Подскажите.
Не заводиться искра есть топливо поступает
soulier2007, наверное, машина сломалась
подробности где? какой двигатель? что делали? а то гадалка в отгуле сегодня.