Надо сравнивать но номеру или визуально.
Надо сравнивать но номеру или визуально.
ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ! поехала на работу, вышла из машины, вернулась через 15 минут, а она не едет. Плавают обороты, не держит холостой ход и глохнет. Уже заменили крышку трамблёра, бегунок, катушку зажигания, высоковольтные провода - всё без толку. Пока холодная заводится, потом глохнет. Диагност сказал сбой в системе зажигания. Значит остаётся датчик холла??? И можно ли заменить трамблёр 5 +2 выход на 6 +2 выход?????
У меня сальник в трамблере когда протекал, то быди проблемы с холодным запуском, особенно в сырую погоду, конденсат с двигателя шел. Тоже не заводилась.
Анга, может шутники трубу выхлопную закупорили?
Замена неизправен датчик коленвала Р11 2,0тд
Притежавам Нисан Премиера 2,0тд с първа регистрация 1998 г. Доволен съм много от този автомобил, но отскоро след запалване на двигателя и потегляне светва чек лампата и автомобила влиза в сервизен режим. Не може да вдигне повече от 80-100 км. Разхода на гориво е 8-9 литра в градското движение. Особено при смяна на скоростта от 2- към 3 предава светва чека. Често на светофар след като спирам, двигателя изгасва. Стартирам, запалва и продължавам. Всичко това ми напомня за датчик Хол на коляновия вал че е повреден. Не съм го сменял до сега. Интересувам се как се извършва този ремонт. Последователността на операциите за неговата подмяна. Ще съм Ви благодарен за помощта!
Последний раз редактировалось Vladymir; 17.05.2016 в 01:41.
Vladymir, Я понимаю что тяжеловато по русски, но ведь и не понять о чем речь))) Уж лучше тогда по болгарски, мы переведем сами)
vitalliy,Гугл транслейт помог, как мог))Заменить неисправный датчик колени P11 2,0TD
У меня есть Nissan Premiere 2,0TD впервые зарегистрирован в 1998 году я доволен многими из машины, но в последнее время после запуска двигателя и отъезжающих фары лампу и проверьте, что автомобиль включается в сервисный режим. Не может поднять больше, чем в 80-100 км. Расход топлива составляет 8-9 литров в городском режиме движения. Особенно при изменении скорости от 2 до 3 пропускает свет вверх чек. Часто загорается после остановки при выключенном двигателе. Run, воспламеняется и продолжить. Все это напоминает мне о датчика Холла коленчатого вала, которая повреждена. Я не уверен, а не заменять его до сих пор. Я заинтересован в том, как выполнить этот ремонт. Последовательность операций для его замены. Буду благодарен за помощь!