vitalliy, Да,но только завтра,сейчас не чем сфотать.Надпись только Nissan
vitalliy, Да,но только завтра,сейчас не чем сфотать.Надпись только Nissan
vitalliy, какой NATS, у него в профиле Camino, покемонка, нет на них натс... Виталь, внимательнее надо быть...![]()
Moroz, Тогда весь этот балаган тем более не в той теме.
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, Перенеси его куда надо чтоль.
Moroz, но всё же ЭБУ от другой машины может не пойти,т.к. программно может быть привязан к иммо от той машины? Или если сам иммо не подключен,то и сигнал от него требуется (сомневаюсь конечно)?
alex.woewoda, Я ж сказал уже... Ищи ЭБУ по своему номеру. Все другое, даже если якобы и подойдет, то будет не совсем корректно работать.
alex.woewoda, Бери мозг покемоновский (sr18), ставь ..., и поехал.
тёмносерый, Спасибо! И последний глупый вопрос в надежде не получить глупый ответ))) Покемоновский то есть от любого праворульного ЯПОНЦА (SR18DE) или именно от Camino? Не вкуриваю местный сленг))
Спасибо,разобрался)
Последний раз редактировалось alex.woewoda; 29.05.2016 в 10:32.
«Покемо́н» (яп. ポケットモンスター покэтто монсута:
Создатель
Сатоси Тадзири
https://ru.wikipedia.org/wiki/Покемон
Я не знал столько всякой фигни про покемонов)))
Лубой от покемонской СР18
Вообщем вот такие приключения со мной произошли:
1. Ехал, вдруг мотор стал троить - выяснилось, что на входе в разъем катушки третьего цилиндра перетерся провод земли (он посередине на разъеме). Соответственно катушка не работает, двигатель троит. Все сходится.
2. Я радостный, что нашел проблему, решил на заведенном троящем двигателе попробовать коснуться этим проводом оторванного места и убедиться, что все заработает, но пока провод дернул - он коротнул либо за первый, либо за третий проводок. В итоге двигатель заглох.
3. Сгорел предохранитель на 15А в блоке рядом с аккумулятором, который как раз и называется вроде Eng coil (точно не помню, но отвечает как раз за искру).
4. И вот тут началась печаль - предохранитель поменял, а двигатель все равно не заводится, искры нет вообще, полная тишина. Крутит, но не цепляет ни разу.
5. Просушил свечи - не помогло.
6. Прозвонил тестером - сигнальный провод третьей катушке слегка коротит на землю. Отключил разъем ЭБУ - коротить перестало, значит коротит внутри ЭБУ.
Так вот и вопрос - насколько реально, что я спалил ЭБУ, когда случайно коснулся "земляным" проводом одного из других двух проводов катушки?
Или где-то еще есть какой-то предохранитель или релюшка, которая может отвечать за этот вопрос? (Хотя я оба блока предохранителей (под рулем и под капотом) прозвонил, все на месте. Релюшки не проверял, не знаю как.
P.S. бензонасос качает
P.S.S - При ближайшем рассмотрении на ЭБУ на одной из микрух есть небольшая оплавленность. Вот видимо и причина. Номер микросхемы не читается к сожалению, что то вроде:
od2t 15...007, возможно 151007
Последний раз редактировалось z3dom; 16.06.2016 в 18:01.