DIM4KA, Получаается,что мозги сигнал подают только на горячем двигателе,Сергей направление надатчик указал,проверяй.
DIM4KA, Получаается,что мозги сигнал подают только на горячем двигателе,Сергей направление надатчик указал,проверяй.
Где находится ? там их туча. Прежний хозяин установил контрактный ДВС, а позже комп управления двс так как родной сгорел вроди как после короткого замыкания. Может новые мозги мозг компасируют?
Я думаю,что тот хозяин не дурак был,по номеру искал,судя по профилю от рестайла к тебе не подойде по разьему вот так.Этих датчиков на ож всего два.Один на приборку,другой на эбу.Находятся влевой части двиги с задней стороны на водяных металических патрубках под впускным коллектором.
Спасибо. Сделаю отпишусь.
Парни привет да датчика действительно 2-ва но только не с задней с задней стороны,а со стороны шкивов рядом с масляным фильтром,ну это ладно я заменил 2-ух контактный, вобщем после замены завел машину без подогрева раза с 5-ого, в компе может остаться ошибка? чек не горит.И сейчас заводится только с нажатием на педаль акселератора на холодную,а на прогретую без нажатия,где еще капнуть?
Даже если будет ошибка в эбу, чек гореть не будет.
Если предыдущий д.температуры был неисправен, то ошибка прописалась.
При заводке с нажатеем педали ..., ты активируешь лишь ДПДЗ, проверь его показания ..., хотя в цепи присутствует MAF, и новый д.температуры ещё не значит что он правильное сопротивление выдаёт (брал полюбому не оригинал?).
датчики сканером смотреть нужно. а так "в слепую" менять себе дороже выйдет. и результат скорее всего будет нулевой...
Понятно,сколько людей столько мнений,буду капать дальше,как разберусь конкретно все опешу,может кому полезно будет,спасибо за помощь как говорится чем смогли.
Здравствуйте, у меня nissan primerpa p11 1997 GA16DE. два месяца назад машина начала капризничать. Начали плавать обороты на прогретом двигателе и на холостом ходу глох. После машина остывала и заводилась нормально, но через минут 20 снова начинала дергаться и глохнуть. Бензаносос поменял, топливо поступает хорошо. свечи тоже заменил. а также крышку трамблера с проводами заменил на новые. ничего не помогло. Сейчас он вовсе перестал заводиться. Бросил я это дело на днях решил снова заняться.
Замерил катушку зажигания в трамблере по мануалу на входе 1 Ом на выходе 12 кОм. (У меня на входе 1 Ом, На выходе 11,1 кОм). Так же транзистор прозвонил, параметры прозвона увидел здесь на форуме. ЭБ 471-421 Ом ( У меня 383 Ом) БК 655 Ом ( у меня 572 Ом) ЭК= 571 Ом (У меня 504 Ом). Как думаете стоит ли меня транзистор или при таких условиях он должен заводиться? Иксры кстати не наблюдаю. До этого была искра малозаметная, сейчас вовсе её нету. Так же сегодня сделал самодиагностику, показало ошибку 11 (Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала).
Спрашиваю. Где находиться этот датчик, сложно ли его заменить? пропадает ли искра при неисправности данного датчика?. Что можете предложить? Помогите добрые люди.
Andrei90,
Это так называемая оптопара...находится внутри трамблера...уверен что правильно прозвонил транзистор? тестер в положение прозвонки диодов и проверять в двух направлениях....хотя я сам недавно столкнулся с такой бедой, транзистор поставил выносной-искры все-равно нет, катушку проверил-в норме а искры-нет...поставил другой трамблер б/у-появилась искра...запустилась машина...значит хоть катушка и показала правильное сопротивление-но не давала искру...почему-х-н знает...