Like Tree166понравилось

Не заводится Р11

Страница 286 из 290 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 2898
  1. #2851
    Andrei90
    Участник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Andrei90,

    Это так называемая оптопара...находится внутри трамблера...уверен что правильно прозвонил транзистор? тестер в положение прозвонки диодов и проверять в двух направлениях....хотя я сам недавно столкнулся с такой бедой, транзистор поставил выносной-искры все-равно нет, катушку проверил-в норме а искры-нет...поставил другой трамблер б/у-появилась искра...запустилась машина...значит хоть катушка и показала правильное сопротивление-но не давала искру...почему-х-н знает...
    Да прозванивал в положение прозвонки диодов, БК и ЭК звонятся только в одном направление. Из за неисправности оптопары или датчика холлы может пропасть искра?

  2. #2852
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei90 Посмотреть сообщение
    Из за неисправности оптопары или датчика холлы может пропасть искра?
    Её однозначно не будет.

  3. #2853
    Andrei90
    Участник
    Заменить датчик возможно? или легче трамблер поменять?

  4. #2854
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei90 Посмотреть сообщение
    Заменить датчик возможно? или легче трамблер поменять?
    Оба варианта имеют место быть. Вопрос в цене и времени.
    Твой живой трамблёр (думаю) будет не просто найти ..., а если и получится, ценник не радует (как и аналог датчика\оптопары).
    Как вариант; "найти" дохлый трамблёр с этим рабочим узлом, и переставить его себе.
    Но это чисто мой вариант ..., Тебе решать.

  5. #2855
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Andrei90 Посмотреть сообщение
    Из за неисправности оптопары или датчика холлы
    а это в данном случае одно и то же, просто датчик Холла магнитный, а у ниссанов "передающий светодиод-принимающий фотоэлемент"(оптопара)и их в трамблёре две одним блоком

  6. #2856
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei90 Посмотреть сообщение
    Заменить датчик возможно? или легче трамблер поменять?
    http://www.primera-club.ru/f/elektro.../p3#post503119

  7. #2857
    PrimeraUser2
    Новичок
    Всем привет! Не заводится примера! ха-ха...
    п11 97гв, седан 1.6
    История длится чуть ли не пол года!
    Купили ниссан, все хорошо... Бац, заглохла, больше не заводится! В интернете посмотрели, можно поставить коммутатор от восьмерки! Чудесно! Поставил, катаюсь, радуюсь..
    Через N дней опять заглохла... Катался по "экспертам" умер эбу! ЭБУ не передает импульсы на трамблер... Параллельно я купил китайский трамблер (типа аналог) бу было не найти.. Дело дрянь.. Кароче нашел мозги, еду перепрошивать иммобилайзер! У меня были мозги 23710-3J310, нашел такие же, тока в конце 3J306, ну думаю делать нечего буду пробовать! Пока мне перепрошивали ЭБУ, надо было перегнать ниссана, и других вариантов как ехать самому на ней небыло..
    Как это сделать? В общем поцаны поставили АЗшку от восьмерки (Аварийное Зажигание) (какой же прекрасный автомобиль- Восьмерка). Предварительно поставили новый трамблер, скинули провода (в самом трамблере) с коммутатора (дабы не спалить) подключил восьмерошный коммутатор и я поехал.. Обороты плавали, то и дело глох! Но как то ехал... Метров за 100 до места назначения я окончательно встал.. Машина перестала заводится, как ни крути!
    Я забрал Эбу с прошивки иммобилайзера, чек не горит, можно заводить! Подсоединил провода в трамблере, отключил 8ый коммутатор.... И НЕТ! Конечно я не завелся.. Кароче проверяю искру, искра есть только на 2ух цилиндрах (те, что ближе к трамблеру), на 2ух нет... Что делать? Я уже так запарился с этим ниссаном.. Скока нервов он мне вытрепал.. Но это лирика)
    У меня другие вопросы! Что идет не так? Могут ли мозги отличатся и пускают импульс тока на два цилиндра? Мог ли я при езде на АЗшке спались датчик ХОЛЛА и уже это влияет на отсутствие искры? Как его проверить? Может катушка полетела, когда на АЗшке ехал? Хотя искры вообще не было бы... Или бегунком как то не кидается на бп искра... на выходных конечно буду смотреть, но хотел бы поинтересоваться в первую очередь у Вас! Куда направить взор? Что прозванивать, на что грешить? Дело дрянь, ребята, нужна ваша помощь!

  8. #2858
    Andrei90
    Участник
    Я поменял трамблер, искра появилась, бензонасос качает, но машина не заводиться. Что не так делаю? трамблер рабочий. Нужно ли выставлять зажигание? или машина все равно должна была завестись? Help me!!!

  9. #2859
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei90 Посмотреть сообщение
    Нужно ли выставлять зажигание?
    Конечно нужно, но сначала надо запустить в примерно среднем положении трамблера двигатель.

  10. #2860
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от PrimeraUser2 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Не заводится примера! ха-ха...
    п11 97гв, седан 1.6
    История длится чуть ли не пол года!
    Купили ниссан, все хорошо... Бац, заглохла, больше не заводится! В интернете посмотрели, можно поставить коммутатор от восьмерки! Чудесно! Поставил, катаюсь, радуюсь..
    Через N дней опять заглохла... Катался по "экспертам" умер эбу! ЭБУ не передает импульсы на трамблер... Параллельно я купил китайский трамблер (типа аналог) бу было не найти.. Дело дрянь.. Кароче нашел мозги, еду перепрошивать иммобилайзер! У меня были мозги 23710-3J310, нашел такие же, тока в конце 3J306, ну думаю делать нечего буду пробовать! Пока мне перепрошивали ЭБУ, надо было перегнать ниссана, и других вариантов как ехать самому на ней небыло..
    Как это сделать? В общем поцаны поставили АЗшку от восьмерки (Аварийное Зажигание) (какой же прекрасный автомобиль- Восьмерка). Предварительно поставили новый трамблер, скинули провода (в самом трамблере) с коммутатора (дабы не спалить) подключил восьмерошный коммутатор и я поехал.. Обороты плавали, то и дело глох! Но как то ехал... Метров за 100 до места назначения я окончательно встал.. Машина перестала заводится, как ни крути!
    Я забрал Эбу с прошивки иммобилайзера, чек не горит, можно заводить! Подсоединил провода в трамблере, отключил 8ый коммутатор.... И НЕТ! Конечно я не завелся.. Кароче проверяю искру, искра есть только на 2ух цилиндрах (те, что ближе к трамблеру), на 2ух нет... Что делать? Я уже так запарился с этим ниссаном.. Скока нервов он мне вытрепал.. Но это лирика)
    У меня другие вопросы! Что идет не так? Могут ли мозги отличатся и пускают импульс тока на два цилиндра? Мог ли я при езде на АЗшке спались датчик ХОЛЛА и уже это влияет на отсутствие искры? Как его проверить? Может катушка полетела, когда на АЗшке ехал? Хотя искры вообще не было бы... Или бегунком как то не кидается на бп искра... на выходных конечно буду смотреть, но хотел бы поинтересоваться в первую очередь у Вас! Куда направить взор? Что прозванивать, на что грешить? Дело дрянь, ребята, нужна ваша помощь!
    У меня конечно не такой ДВС и скорее всего ни чем конкретным тебе не помогу.
    Раз у тебя искра есть только на 2-х цилиндрах, то я бы сначала проверил трамблер. Трамблер выполняет две функции. 1 - вырабатывает импульс на катушку зажигания. 2 - распределяет высокое напряжение по цилиндрам, в определенном порядке.
    Причиной отсутствия искры может быть как неисправность по низкому напряжению, так и пробитая крышка по высокому напряжению. Так же может быть неисправна катушка. ЭБУ если прошит нормальной прошивкой то скорее всего причина не в нем.
    Не мешало бы проверить проводку от ЭБУ, возможно провода повреждены, от времени перетерлись в кондуите.
    Самый оптимальный вариант это найти знакомых с таким авто и договориться о поочередной замене рабочих узлов с их авто на твой.

    По поводу Нисана скажу лишь о своем опыте.
    Машина просто отличнейшая!!! В ремонте не капризная вообще. У меня уже 8 лет эта машина. Уверен в ней как в себе!!!
    У тестя Мерс Вито, ходовую делает в 3-4 раза чаще, а пробег у него меньше моего (ездит меньше меня)
    Последний раз редактировалось yaa; 21.04.2018 в 22:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •