Dan 812, проверь предохранитель бензонасоса.
Dan 812, проверь предохранитель бензонасоса.
,Люди помогите.... с утра нормально завелась, а сейчас не хочет... стартер крутит все нормально... вроде бы чуть начинает схватывать и все ....
а еще вчера так было... на сигнализацию поставил снял пару раз и завелась .... а сгодня нет
причина найдена... накрылся топливный насос.. отсюда вопрос... от чего подойдет???
Последний раз редактировалось in3y; 24.02.2010 в 01:18.
ну вот и моя очередь пришла в данной теме отписаться
случился первый серьёзный глюк с моей ласточкой за 9 месяцев обладания и 15000 км пробега.
в понедельник (8 марта) вечером приехал, поставил в гараж, всё было ок.
на следующее утро включаю зажигание, мигает чек, машина не заводится и даже не схватывает.
при этом стартер нормально крутит, насос качает (гудит).
форум почитал по теме. инструкцию к машине почитал.
по всем признакам виноват иммобилайзер.
ключ у меня только один с чипом. запасной ключ без чипа.
завожу, естественно, чипованным ключом. чип на месте.
аккум отключать пробовал. на сутки отключать пробовал. эффекта никакого
вчера приходил мужик специально обученный с большим девайсом под названием superscan.
никаких ошибок девайс не показал.
ключ заново переписали в иммобилайзер (несколько раз) с помощью данного девайса (есть там такая функция).
после перепрописывания ключа чек моргать перестаёт, но машина всё равно не заводится.
а если ключ вынуть, то при следующем включении зажигания опять чек мигает. и не заводится, естественно
пока думаю что и как делать.
очень хочется самому разобраться что случилось и почему случилось...
если у кого есть какие мысли по теме - поделитесь.
и если есть у кого на примете электрик хороший в примерах шарящий - тоже поделитесь инфой...
mickvvv, во-первых считай код неисправности. Здесь есть темы как это делать и расшифровка. Насчет иммобилайзера: когда вставляешь "правильный" ключ и переводишь в положение когда загораются индикаторы на приборке (точно не помню, вроде бы "On"), то должен погаснуть красный светодиод около лобовухи - это означает что с иммобилайзером все в порядке и ключ признан как свой.
коды superscan'ом считывали. очень продвинутый девайс.Сообщение от igorvis
ошибок никаких нет.
блин, об этом я сам когда-то слышал, но в этот раз внимания на диод не обратил. вечером проверю.Сообщение от igorvis
сегодня искал в нете конторы разные, которые предлагают совсем отключить "любой" иммобилайзер на "любой" машине. но при разговоре с ними складывается впечатление, что они сами точно не знают о чём говорят. несут чушь какую-то, главное денег плати им
также ариду в "клубный сервис" звонил.
более-менее арид объяснил мне что там как и к чему мне готовиться
скорее всего, повезу к нему свою ласточку на след неделе (в выходные он не работает)....
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Автомобиль Nissan Primera P11 1998 г.в. Возникли проблемы со стартером, машина не заводилась, после того как снял стартер обнаружил износ втулки. Побегал по магазинам, но ничего подходящего не нашёл, можно ли подобрать с каких то других моделей аналогичную фтулку или какие то другие варианты?
По-моему если чек замигал, то код должен быть по-любому. Не поленись и считай сам без всяких навороченных девайсов. Делов то на 5-7 минут, а помочь может существенно.
Спроси в ЛС у Автоуниверсала, он стартеры на перебор в какую то контору возит и там походу всякие запчасти есть. Ну и договориться о пересылке с кем нибудь из форума сможешь.
вот из книжки картинка:Сообщение от igorvis
у меня именно так. мигает при вкл зажигания
а если бы по двигателю были ошибки, то чек бы постоянно горел
тем более, нет разницы совершенно никакой, чипованный или нет ключ пробую
что ещё раз говорит о том, что проблема именно с иммо
вощем, пытался в выходные подключить блок иммобилайзера и мозги от такой же п11, только 1997 года (моя 1996 года).
оказалось, что блок иммобилайзера (который на замке зажигания) у машин разных годов совершенно разныйк моему идёт 4 провода, а к более новому целых 8
поэтому ничего хорошего у меня не получилось.
так, наверное, и придётся тащить машину в сервис...
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:54 ----------
"на подобе така я же хрень" это просто не заводилась, или ещё чек мигал при этом? если чек не мигал, то это совершенно разные вещи.....Сообщение от nikolson
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:28 ----------
ура, я починился!
вощем, снял я мозги с машины и отдал их специально обученному кулибину.
кулибин что-то с ними поколдовал (что именно я, к сожалению, не видел).
теперь этим мозгам абсолютно параллельно есть в машине иммобилайзер или нет.
сегодня с утра вернул я мозги на место, покатался немного.
машина заводится и едет как обычно. я вполне доволен
интересный момент - мозги по прежнему контролируют исправность и работоспособность иммобилайзера.
т.е. если ключ не распознаётся, то лампочка иммо начинает мигать.
но теперь блокировки двигателя не происходит![]()