Витёк,
если не сложно !!!
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------
Vovasik,
ок
Витёк,
если не сложно !!!
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------
Vovasik,
ок
вот фотку сделал-там плоская часть с каёмкой сверху, а нижняя часть как бы на сужение(под конус) идётВерхний шланг на форсы вроде идёт.
Предохранитель, который на форсунки идет проверял?
Витёк, Спасибо огромное !!! Пью квас)))
да, так и поставил, угадал,тока хомуты не затянул, завтра затяну .
спереди что-то брякает, может втулки или стоечки стаба или ещё что !!1 Надо на подъёмник загнать !!! Масло тока поменял мобил 5W40 да Бенз заливаю ))
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
ЕВГЕНИЙЙ,
не проверял !!! Завтра , если не заведётся после ночи стояния, придётся смотреть предохр.,насос и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Ладно, не буду тут устраивать пляску с бубном. Ухожу до завтра. Спасибо за ответы !!! Завтра отпишусь !!!
пс:квас допил )))
Витёк, ок.
Вобщем, завелась. Спросил:"Что?" Сказали:"Конденсат", почистили, продули.
Ещё сказали, чтобы ездил всегда ЗИМОЙ С ПОЛНЫМ БАКОМ !!!
Всем большое спасибо за ответы !!!
машина простояла 2 месяца на ремонте. Починил, завел, прокатиля, заглушил и АМБА!!!! Все потухло. Покапался и не найдя в чём причина удалился из гоража. Пришел через недельку, подключил АБ , и алли-луйя, появилось питание, завелась. Прогрел, заглушил и опять вся машина обесточелась.
Все соединения от АБ на которые мозгов моих хватило проверил (на массу "-" есть, на стартер "+" есть,на предохранители тоже вроде есть "+")
Вопрос: 1. где стоит предохранитель на 100А
2. какие глеммы генератора должны звонитсь с"+", а какие с "-"
3. может у кого есть свежие идеи по поводи полного обесточевания.
Всем привет!!!!!!!!
Ситуация следующая. На свечах стал образовываться нагар. ДВС затроил (4-й цилиндр). Двигатель стал работать неровно (это я заметил недели 2 назад). Обороты немного прыгают на ХХ. 600-700 в этих пределах (это когда свечку на 4-й горшок поставлю и не троит естественно). Появился расход масла с ДВС. Решил замерить компрессию. Полученные данные положительные - на всех горшках 13 плюс-минус чуть-чуть. Снял клапанную крышку, так как заметил небольшие подтеки из-под неё... дело было вечером, спонтанно, поэтому прокладку оставил старую на свежий герметик. Чистил МАФ очистителем карбюратора, правда фишку с него снимал не отключая АКБ (из-за незнания). В принципе нить было чистой, совсем чуть-чуть пыли. Перед проверкой компрессии скидывал давление топлива путем отключения бензонасоса. в Общем после обратной сборки машина заводиться перестала. Даже не единого пука... ))) Выяснил, что нет искры... Снятие крышки распределителя показало, что уголек скончался под самое посадочное... Ладно. Поставил уголек, искра появилась, но правда со слов товарища слабая какая-то... Короче не заводится... Бензонасос работает - при включении зажигания он срабатывает, топливо в горшки поступает - им отчетливо пахнет и в итоге свечи мокрые... Что ещё делать ума не приложу... Понимаю, что надо разбираться с распределителем, а именно с катушкой и транзистором.
Может кто сталкивался с подобной фигнёй... Что делать? Где собака зарыта, сволочь она такая??? ))))
STRIKER_01,
Не видя машины могу дать такой совет, сними клемму с АКБ, чтобы прочистить "мозги" и выкрути свечи на 15 мин. потом став свечи, желательно новые или хорошо про сушеные старые, и заводи.???