а сколько примерно стоит регулировка зажигания?
Всем ПРИВЕТ! Мужики, у меня прима тоже плохо набирала скорость, были провалы и потеря мощности, но не всегда, то едет, а то НЕТ! Проблема оказалась в бензонасосе! Завелся, проехал 1 км, заглушил, через 2 мин заводить, а машина померла! Поехал на следующий день и купил насос от нашей десятки, не целеком, а основной элемент фирмы BOSH, подошел как родной, выдает 3,5 атмосферы, едет нормально, работает ровно и набирает неплохо! За все удовольствие отдал 1500 рублей, вместо 7000 руб за родной насос или 3500 за немецкий!!!
странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч
Всем привет! Возникла проблема, если кто то сталкивался помогите!!!
Предстоит через неделю-две замена двигателя GA16DE, показывает пробег 240, по факту явно за 300. Съедает по 5 литров масла в неделю.
Пару недель назад машина перестала набирать скорость и обороты не поднимаются выше 3500, максималка 60 км/ч. Умирала постепенно, но быстро максималка 170- 140-120-90-60.... В горку только на 1 передаче, тяги нет. На холодную едет лучше. Отсоединяли глушитель от штанов, без изменений(не забит). Есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки. При подключении к диагностике прозванивались вольтажи на : мафе, датчике дроссельной заслонки, тайминг форсунок. Показатели меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, в пределах нормы.
Вопрос! Есть ли смысл вслепую пытаться менять датчик до замены двигателя и что это еще может быть!
Заранее благодарю за отклики!
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ----------
Оказался забит первый катализатор. Вышибли, едет лучше чем когда либо)))
Последний раз редактировалось KoiiikaJuli; 06.11.2010 в 16:24. Причина: уточнение
Такая же проблема, на 3-й передаче машина мелко дергается, на всех остальных передачах проблем не обнаруженою.
У меня проблемма с дерганьем появилась после замены цепи ГРМ, машина заводится великолепно на 1 й передаче разгоняется сносно со 2 начинаеться правал до 3 000 оборотов потом вроде тянет и тяга вроде есть но надо педалью газа поиграть чтобы провалов небыло, бензина стала кушать 15 по трассе вопрос такой может на сервисе не правильно цепь по меткам поставили? Или дело не в этом.Маф новый стоит и катализатор выбит тоже!
У меня целая история с дёрганием моей примьеры. Чё тока не делал, сейчас расскажу серию манипуляций, которые проделал вычитывая из форума, всётаки потом сам допетрил в чём была причина. Короче начинаю:
Как-то возвращаясь с работы, завёл свой автомобиль, завёлся нормально, но потом стал жестоко подтраивать, то есть на не прогретом движке обороты держал нормально. Короче я почему-то сразу подумал на форсунки. Расход был сумасшедший, на заправленные 12 литров я проехал 32 км. На следующий день сделал диагностику 700р., но ничего не обнаружилось. т.к. не горел "джеки чан(чек энджин тобишь)" но удостоверится же надо было. Короче на сервисе сказали форсунка на первом цилиндре мудит. Снять-промыть 2200р. сказали будет стоить, я конечно отказался и поехал искать причину самостоятельно. В гараже выкрутил форсунки, отвез своему другу на сервис, где мне их замочили в 1 литре уайт-спирита, затем промыли ультразвуком и карбклинером (бесплатно
) через 40 минут я их уже забрал, установил обратно на машину и.... о счастье на холостых все прекрасно заработало, уже не троило, думал мои мучения закончились, аааа члена лысого!!! Выехав из гаража, поддав газку, мой автомобиль начал набирать скорость чёто типа такого: тртртртррррррр и дальше на высоких оборотах нормально попёр. На холостых работал с перебоями, стрелка тахометра постоянно опускалась вниз, то есть с прерываниями как-будто. На следующих выходных я снова пошел в гараж заниматься любовью со своей любимой.
- Начал с топливного насоса, что под сиденьем, снял, промыл сетку (не такая уж она и грязная правда была) карбклинером (самым дешевым).
-Затем снял еще раз форсунки, также прочистил карбклинером.
-Дальше почистил дроссельную заслонку, не бойтесь, не жалейте карбклинера, один хер всё згорит потом, правда сначала заводится не будет, а после того как заведется - белый дым повалит из трубы.
-Ну и заодно уж почистил MAF, тож не такой уж и грязный был.
-Ну свечки само сабой - почистил железной щеткой от нагара.
Только подождать надо когда просохнет MAF минут 40, можно и по-больше, чтоб не надъеб...ся.
Все, собрал с чувством что всё заработает. И мои чувства не обманули меня. Завелся, поехал, все думаю, вот это я мастер ёптэПоставил на стояночку на выходные, взял пивка и домой.
В понедельник завожу машину, всё ок, прогрел, поехал. И тут..... этот феномен снова доеб...ся до моей машины. Всё, настроение на полшестого. Просто всю башку изломал чё такое может еще быть. На этих выходных заехал в гараж, там, не включая свет, я решил проверить искру на свечных проводах и... Матерь Божья на четвёртом цилиндре утечка искры через изолятор, то есть искра не прямо на свечу била, а в бок. После подбора разных изоляторов (Газель, ВАЗ) ничего подходящего не нашел. Нашел компромискупил силиконовый герметик-прокладку (прозрачный) и залил все дырки, которые были на изоляторе, дал чуть подсохнуть, установил обратно, завёл, сделал тест-драйв, и ооооооооооооо, всё заработало безупречно, и расход уменьшился значительно, т.е. пришел в норму!!!
Так что ребята, мораль такова, нехер автомобиль с выхлопной трубы начинать ремонтироватьэто я себе в первую очередь сказал
Так что пробуйте, мастерите, колхозте, мозгуйте, и ваша любимая никогда вам не изменит)) Удачи!!!