спасибо за ответ ,а можно ли самому прочистить клапан если да ,то как это сделать.Если есть фото было бы неплохо посмотреть, но в любом случае спасибо начну устранять причину
спасибо за ответ ,а можно ли самому прочистить клапан если да ,то как это сделать.Если есть фото было бы неплохо посмотреть, но в любом случае спасибо начну устранять причину
Привет.Клапан ЕГР может так влиять на работу движка если он "завис" в открытом положении. Менять его не обязательно, просто проверь сопротивление обмоток "моторчика" ЕГР. Можно поставить прокладку с отверстием в 3 мм перед впуском. Она эта прокладка снизит поступление отработанных газов в разы.А насчёт лямбд, то у меня такая же беда бывает хотя 1 лямбда новая,а вторая в смесеобразовании не учавствует,а служит указателем о эффективности работы катализатора.
гарт,
привет сегодня проверили сопротивление обмоток 23.6 ом при 20град.сняли клапан и при включении и выкл зажигания стержень не двигается.
Всем добрый времени суток ! Ситуация такая
Сегодня ездил по работы и начал замечать парой провалы, подергивание. С временем езды в тот же день почувствовал как машина конкретно потеряла мощность !! набирает скорость очень трудно . Педаль в пол еле еле набрал 60 . Остановился заметил легкий шумовой эффект постукивания движка . В тоже время с выхлопной трубы четко доносится звук в стиле ПУК ПУК ПУК =)) че делать хз думал перегрев какой но температура в норме
Всем привет!
У меня машина такие фокусы выдаёт:
-при разгоне, до 3000 оборотов легкое подергивание, особенно при движении в горку очень отчетливо проявляется.
-разгонная динамика низкая - чтобы разогнать машину необходимо очень плавно нажимать педальку, либо начинает тухнуть движок.
-нажимаю резко педаль в пол - стрелка тахометра доходит до 4000 и останавливается, двигатель пыхтит, чихает, тухнет и машина не разгоняется, а наоборот снижает скорость.
Ошибок на диагностике никаких не выдает, ни коробка, ни двигатель. Расходники заменены. МАФ работает, первая лямбда менялась, сеточка бензобака чистилась, чистились форсунки и дросель. Но эффекта ноль
Слышал, что проблема может быть в бензонасосе, либо(очень удивило) растяжка цепи, ввиду этого изменился угол зажигания.
Кто что думает?
А как понял что МАФ работает? У меня он тоже работал, но давал кривые показания, свечи были как будто только вставили и не заводили, давал бедную смесь и машина не ехала совсем. Купил новый-полетела. Это мой случай, у тя копать надо
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
И дергаться перестала после замены Датчика коленвала. Но она ещё и глохла на ходу тогда
Так вот же есть отчёт(я по нему делал-автору большое спасибо) http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16023
Бюджет рублей 150