На диагностике сказали либо маф либо датчик детонации,завтра поменяю маф-посмотрим поможет ли....
На диагностике сказали либо маф либо датчик детонации,завтра поменяю маф-посмотрим поможет ли....
Ахренеть диагностика, я бы туда после такого вердикта ни ногой. На нормальной диагностике точно скажут МАФ это или ДД. От ДД не будет дёрганий и провалов особых-я без него долго ездил(просто немного динамика хуже). Тем более ДД(датчик детонации) самодиагностикой можно проверить на исправность.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
Можно. Смотря какой у тебя МАФ. Зайди в базу знаний, там есть отчёты как почистить МАФ, только именно такой найди как у тебя(больно дорогая штуковина, особенно хитачи).
поставил от десятки последние цифры 16, машина превратилась в ракету.всё отлично работает,никогда так не ездила.
чистить до этого пробовал-только обороты перестали плавать,а мощи не было.кушать стала 10,было 14.
а кто-нибудь ставил вместо хитачи МАФ от десятки?
Всем доброго времени суток, проблемы появилась на машине:
1) Плавают холостые обороты, глохнет на холостых если не включить фары и печку.
2) На 3,4,5 передачах при наборе 4000 оборотов дёргается и дальше не набирает. На 1,2 выкручивается нормально, но двигатель не тянет как положено и разгоняется с провалами.
3) После активной езды машина не хочет глохнуть, т.е ключ вынул, она ещё поработает (на оборотах 400-500) секунды 3-5 потом сама газанёт до 1000-1100 и заглохнет.
Холостому ходу обучал, помогает справится с плавающими холостыми и самопроизвольными заглыханиями до 1й поездки, проехался не много - всё на круги своя возвращаеся.
Кроме MAF и бензонасоса не знаю, что ещё можно проверить.
P.S Не много гремит цепь (пробег 150000). Чек не горит. Топливо стал не давно мешать с 2х заправок 50/50 где то, т.к на работе по карте заправлять стали,а др по пути домой.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:42 ----------
Почистил сегодня дросельную заслонку, ситуация не много улучшилась, перестали плавать обороты и глохнуть перестала на холостых. Фильтр топливный сменил и свечи промыл - без изменений.
Последний раз редактировалось Vetall0778; 10.05.2011 в 15:31.
скорее всего это датчик детонации - на форуме была инфа о том как мышина себя ведёт из-за его неисправности!
я себе инжетор мыл, дросель, понял бензонасос, фильтр, МАФ почистил, обучил ХХ, но всё равно на прогреве обороты немного плавают - ищу методом исключения....
скоро придёт датчик детонации - отпишусь об изменениях!
Начала дергаться при газе в пол или на половину хотя бы, особенно на 2-3-4 передаче. Начал с малого, с фильтра топливного, снял свой а оттуда полилось что то типо паносакоричневое........вот это ужас. ладно. поменял. Все ок, проехал км 50 началось тоже самое. думаю блииииннн придется покупаться в бензине, и полез в бак
![]()
Снял насос а там сетка вся в говне, помыл ее, поставил, и даже на пустом баке с горящей лампой все ок, насос робит.
До этого было слышно даже как шумит насос (до этого не шумел), а щас вдруг загудел, и потом начались эти проблемы. Щас работает тихо.![]()
сегодня была у меня в ремонте Тазовская десятка - проблема в следующем: запускаешь - она тут же глохнет - надо как на карбюраторе газануть, обороты неустойчивые - поменял бензонасос вместе с сеточкой, фильтр и РХХ, машина заработала!!! у себя пока не дошёл до РХХ, но в перспективе и он тоже подлежит замене!!!