Привет. Это хорошо, что мастера у тебя "приговорили" датчик распред, а не коленвала. Вот его надо помучится, чтобы только "выковырять". Странно только про пробой. Они (датчик колен и распред) обычно "умирают" от старости и перегрева. Но изоляции там негде пробиваться. Токи не те.(это я тебе как энергетик говорю). Если денег не жалко то можешь сразу и датчик колен вала поменять. Где то их рекомендуют менять парой. А про цепь пока не заморачивайся.
Это наверное показалось, потомучто на новом две дырочки !)))
Поставил датчик но работать не захотела, а когда вынул датчик около воздушного фильтра, стала заводиться и держать обороты д=от 500 до 2800. друг который помагал в ремоне и разбирается в движках, сказал надо искать неисправный датчик, быстрей всего кислородный . цепь не звенит и движок работает устойчиво. такчто ковыряюсь дальше ,
В общем заменил я следующее: Бензонасос, свечи провода, МАФ, Датчик холостого хода (от DE), датчик детонации (была необходимость), почистил дроссель. За недели две до того как началось менял масло и топливный фильтр так же поменял. Еще после заправился разок за городом на роснефти, бенз не понравился по ошущениям, но всё работало и ехало исправно и через недельку началось, может пораньше... Померили давление в системе - 2,7 -2,8. Самодиагностика не выдает теперь никаких ошибок. Снимал крышку трамблера, в хорошем состоянии не пробитая. Топливый регулятор на обратке вроде в норме. И тут возник теперь такой вопрос:
С обраткой ясно, думал его тоже заменить для проверки, но на своем старом впуске SR20DEH обнаружил такой только один и на обратке. Причем он на DE промаркирован цифрой 18, а на VE тот что со знаками вопроса промаркирован цифрой 23, а тот что на обратке VEшной вообще без подобных обозначений. Менять не стал, подумал что не взаимозаменяемые... Так вот подскажите что это за фрукт под знаками вопроса и как его проверить, так же взаимозаменяемы они с датчиком от DEH ??
Симптомы все тоже дерганье и звон пальцев стал отчетливее, из-за чего начал думать на зажигание...
Это как ты датчик МАФа вынул? И обороты от500 это "холостые", а 2800 когда "газуешь"?
А теперь попробуй, тот новый датчик распредвала, "воткнуть" вместо коленвального. Благо он у тебя запасной (если думать , что распредвальный "живой"). Только сразу предупреждаю подлезть туда трудно.Насчёт лямбды, так ты же вроде на диагностике бывал, там тебе и должны были, посмотреть её параметры? Про цепь уже писал, не заморачивайся.
Ну да, наверное МАФ, он сразу за воздушным фильтром стоит.
про обороты - 500-600 это когда не нажимаешь газ
а 2800 когда газуешь . но потом начинает захлебываться.
на диагностике датчики ничего не показали. вчера по книжке сбросил Чек , завел чек не горит но когда начинаешь подгазовывать он начинает то загораться , то гаснуть, на холостых не горит, попробую сегодня доехать до диагностики , может что новенького скажут.
У меня так же было, вердикт -"загнулся" МАФ. Можно всё проверить с помощью тэстера по напряжению. На холостом ходу всё нормально а как газанёшь на трассе, начинает захлёбываться и глохнет, постоит немного , завёлся и поехал. Наверняка МАФ у тебя БОШ 226807J600. Если конечно предидущий хозяин, не "заколхозил" , что нибудь от ВАЗа
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
Привет. У него МАФ ставился с выносным датчиком температуры.Если конечно машина 99 г. в. С сентября 2000 ставился другой датчик МАФа уже с термодатчиком.
Последний раз редактировалось гарт; 16.08.2011 в 20:41.
Moroz,
Прочитал сообщение поздно . завтра перепишу и напишу.
я с Жукова . работаю в Обнинске
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:04 ----------
Moroz,
cнял датчик МАФ вот его маркировка РВТ-GF30 на одной стороне и на другой стороне bosch IООС ZG2039 963233B