Не давно был у диагноста дак он сталкивался с таким двиглом раз и грешили на ТНВД глянули на шуп масло дак за пол часа масло увеличивалось в два раза, бенз шел в масло от насоса
Не давно был у диагноста дак он сталкивался с таким двиглом раз и грешили на ТНВД глянули на шуп масло дак за пол часа масло увеличивалось в два раза, бенз шел в масло от насоса
Итак, поменял я себе ТНВД на контрактный. Стоимость насоса 7000р. Менял сам, минут сорок под пивко)) (насос на 4-х болтах и три трубки)
Результат: давление на ХХ возросло с 4,7МПа до положенных 7,12МПа
Расход бензина снизился с 16л до 10л (город). С 11л до 7,5-8,0л (трасса)
Прилагаю сканы в трех режимах: ON, ХХ и LEAN (обедненная смесь)
Не хотят DOC прилагать, кому интересно - пишите в личку)
Последний раз редактировалось Упырь; 21.04.2010 в 22:49.
Старые данные сбрасываются легко и непринужденно, перемыканием контактов CHK и ENG на колодке консалта. Ключ в ON. Замкнул первый раз на 2 сек - лампочка CHECK ENGINE проморгает код ошибки (в моем случае это было 1232, типа низкое давление), замкнул еще раз на 2 сек - сбросил все ошибки. При отсутствии ошибок моргает 0000, т.е. четыра раза по 10 вспышек. Но, имей ввиду, если высокое давление ниже положенного, то через день, два... ошибка снова появится.
Последний раз редактировалось Упырь; 22.04.2010 в 19:19.
Я правильно понял порядок:
1) ключ в ON
2) далее завести двигатель
3) замкнуть контакты CHK и ENG на 2 сек.
4) отсоединить их
5) заглушить движку, но ключ оставить в положении ON
6) далее завести двигатель
7) замкнуть контакты CHK и ENG на 2 сек.
8) отсоединить их - произойдет сброс компа.
Если что нетак, поясни пожалуйста по шагово.
Нет! Неправильно!
1) Поворачиваешь ключ в положение ON, при этом загораются все лампочки на приборной доске. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ!
2) Замкнул на 2 сек контакты, разомкнул их и внимательно считаешь сколько раз будет моргать лампочка CHECK ENGINE на приборке. К примеру, ошибка 1232 проморгается так: 1 раз моргнула, пауза, 2 раза моргнула, пауза, 3 раза моргнула, пауза, 2 раза моргнула.
3) Еще раз замкнул на 2сек. контакты, разомкнул. При этом все ошибки сбросятся.
4) Ключ в положение OFF.
Т.Е. при первом замыкании она моргает ошибку, при повторном замыкании - сбрасывает все ошибки.
Отсутствие ошибок это код 0000, т.е. четыре раза по 10 морганий.
Последний раз редактировалось Упырь; 25.04.2010 в 16:00.
Упырь,
Спасибо!!!
Вчера попробывал, перемыкать эти два контакта. Ни CHECK ENGINE ни другие лампочки не моргают Чего то ни чего неполучается???
Вопрос:
1) Когда ключ в ON какая-нибудь пауза должна выдерживаться или надо сразу перемыкать.
2) Если держать больше 2 секунд (например секукнд 5) лампочка начнет "подмигивать"?
Может не те контакты перемыкал? На длинной стороне трапеции?
1) Пофигу какая пауза, включил в ON и неторопясь замыкаешь.
2) Не пробовал. Много раз делал, всегда с первого раза получалось.