Поздравляю!)))
Первые медленно и у меня моргают.
0000? Ну, значит нет ошибок, сбрасывать нечего))
Привет!
Хм, глянь свой профиль, вообще-то D-4 это тойотовские движки, вряд ли их на ниссаны ставили))
Смотри тут: http://forum.autodata.ru/9/, много полезной инфы про непосредственный впрыск. А вообще, проще контрактный купить и поменять. Суть-то в чем? От нашего поганого бензина стачиваются плунжера насоса и он уже не держит нужное давление. Народ как-то наращивает их, но это все от лукавого)). Максимум, разобрать, отмочить и прочистить, но не уверен что поможет)
Упырь, на диагностике поставили диагноз: ошибка Р1232 (Регулятор давления), меняется ли он отдельно, или полностью ТНВД под замену???
Это ошибка так называется, на самом деле причина не в регуляторе. Они там на диагностике должны были сказать цифру, какое давление на холостом ходу выдает насос? Вот этот параметр: Fuel Pressure sensor (AVEPF), нормальное - около 7 МПа +/- 0,2 МПа. Изношенный насос выдает меньше, у меня было 4,7 МПа, при этом машина вполне себе ехала, только бензина трескала немеряно). Так что меняй насос целиком, он уже в сборе с регулятором идет. Новый стоит примерно 28т.р., я поставил контрактный за 7т.р. и счастлив. В Московском магазине их было 2 штуки, один я купил, второй может еще остался))
Спасибо, буду думать...)))
Упырь,
у меня порблемы с тнвд дружище если не трудно позвони мне 89137019322 андрей
Упырь,
обзвонил в новосибирске все разборы тнвд на QG18DD нет где купить контрактный подскажи