14000 рублей за контрактный ТНВД - это нормально???
Есть, кстати двиг с ТНВД и 2-форсунками.
Вопросы в личку.
Здравствуйте уважаемые!
У меня такая беда... чтобы тронуться надо педаль газа до пола вдавить а потом при постепенном разгоне переводить педаль в нормальное положение и всё, как бы едет нормально, но при разгоне тупит, опять педаль почти до пола и т.д.... После диагностики выяснилось что неисправен датчик детонации и давление в топливной системе на ХХ - 0,36 и не держится... Заменил насос топливный в баке (естественно Японский сделанный в Китае))) ) и машина поехала нормально (на диагностику повторно не ездил) но не прошло и 3х месяцев как началась та же песня... Опять диагностика и вот результат её неисправен датчик детонации и давление в топливной системе на ХХ - 0,44Мпа на на оборотах свыше 3000 - 4,7-5,2Мпа...
Зависит ли работа ТНВД от подачи давления с топливного насоса???
Народ, подскажите пожалуйста возможно ли произвести ремонт этого самого ТНВД на QG18(DD)? И каким образом?
Извините за глупый вопрос, а как меряется давление в ТНВД? У меня просто расход дикий: зимой до 19 л./100км, сейчас при -5 на улице расход порядка 12-13 л./100км.