Были похожие симптомы. Едешь , загорается чек - обороты вверх - скорость вниз. Потом перестала ехать вообще. пока не остыла заводилась. Держала холостой. Включаешь Д - еле еле 400-500 оборотов. Дотянул до сервиса. не знаю че они там делали. Через 3 дня забираю говорят что мол разбирали ТНВД чистили плунжера, но мол на холодную плохо заводится. Типа там ржавчина на плунжерах маленькое давление на малых оборотах а на больших 2000 и выше хорошее и т.д. Завели, (было облачко белого дыма из выхлопной) . Доехал до дома ещё 200км-нормально прёт!!! Чек НЕ ГОРИТ!!! Я думаю парни молодцы, шарят значит. Наступило утро.... Вставил ключ, ну думаю, ёлочка гори! Х...й там. Крутит а не заводится. Ну думаю гады! (Про них).
Двигло бензиновое - следовательно либо нечему гореть, либо нечем поджигать - в остальных случаях оно работает (как-другой вопрос). Почистил фильтр, что перед ТНВД очистителем карбов-ужас чё оттуда полилось!!! Конец 1 части
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
Часть 2. Поставил топливный фильтр на место, заодно промыл весь корпус воздушного (он в этом очень нуждался), завожу. В ответ как говорится-тишина.Крутить-крутим результата никакого. Беру из багажника тот самый очиститель карбюраторов, брызгаю и поджигаю как ребёнок. Горит хорошо!!! А что если это вещество воспламенится в камере сгорания? Надо его туда доставить!!! Беру какую то тоненькую трубочку которая идёт от вакуумного клапана на топливном фильте идущая во впускной трубопровод (после возд.фильтра) Брызгаю от души туда энтого очистителя, одеваю трубку обратно на фильтр. Бегу крутить стартером, раз, два, три УРААА!!!
Завелась, пришлось пару раз газануть-появились устойчивые холостые. ВСЁ!
После прогрева заводилась, но плоховато. НО ЗАВОДИЛАСЬ!
Следующее утро начиналось с открытия капота и впрыскивания дополнительной горючей смеси в воздуховод. Через 2 дня у меня купили машинку.
![]()