Прошерстил форум ,сравнил признаки,разобрал и посмотрел на его внешний вид,в итоге удалил и сравнил поведение авто до и после.Сообщение от kvs
Прошерстил форум ,сравнил признаки,разобрал и посмотрел на его внешний вид,в итоге удалил и сравнил поведение авто до и после.Сообщение от kvs
Эт я знаю,я имел в виду,раз движку выдыхать стало легче,не логично ли разрешить ему и вдыхать поглубжеСообщение от Рационализатор
![]()
А что со второй лямбдой? Она ведь должна давать на комп инфу о состоянии выхлопа...
А катализатора нет... значит и выхлоп, не тот и смесь будет бадяжиться не так... Не будет ли это влиять на расход или еще на что?
Дело в том, что я тоже планирую замочить катализатор. Только вот, как с лямбдой - 2 поступить, в упор не пойму!
Об этом пока не думал,надо поискать инфо на эту тему. А может кто подскажет?
почитайте эту темку, мож там найдете что по влиянию удаления катализатора на показания лямбд
http://www.primera-club.ru/forum/top...m?msg86354#new
Спасибо.Сообщение от solyeri
Насколко мне известно, с GA16DE все просто, всего одна лямбда, второй как на SR20DE нет, ничего обманывать не надо. А вот что поставить вместо катализатора, самому интересно, но не нашел у себя контор, которые занимаются универсальными пламягасителями, так и оставил все, решив, что если из трубы выхлоп идет знач катализатор не забит.
а лямду можно переваритьна новый !!! состарого каталика вырезать его местои в варит в новый!!
С недавнего времени заметил такую проблему. Всегда ездил по трассе 110км/ч - на 5й скорости - обороты в районе 2,5тыс. сейчас же на этой же скорости 3,5тыс. на меньшиих передачах так же. в общем тяга упала.
Что может быть?
Похоже на симптомы сцепления, когда изношен диск сцепления и проскальзывает ведомый и ведущий вал, но нету своеобразного запаха. Дроссель чистил. маф чистил. фильтра все менял осенью (2тыс км проехал максимум), воздушный был чутка засран продул прочистил. не помогло