капс лук отключи( на сайте это означает крик), нечего орать, это запрещено правилами...
тут спроси у людей http://www.primera-club.ru/f/eksplua...yubye-voprosy/ если сразу не ответят, то ссылку на теме, где обсуждалось дадут
капс лук отключи( на сайте это означает крик), нечего орать, это запрещено правилами...
тут спроси у людей http://www.primera-club.ru/f/eksplua...yubye-voprosy/ если сразу не ответят, то ссылку на теме, где обсуждалось дадут
отключил, а по существу?
ну может тут описана проблема http://www.primera-club.ru/f/transmi...emy-chast-2-a/
надо учиться пользоваться поиском, практически все проблемы описаны в профильных темах... так... совет....
может так быть из-за датчиков коленвала и распредвала?
датчики двс на диагностике компьютерной проверяют. и глянь на варике датчики оборотов шкивов
все датчики в норме, я всетаки грешу на цепь,когда даеш газу от 1800 и выше слышно цоканье,и в этот момент варик делает переключение и тяга пропадает
Цепь можно проверить на диагностике там какой то параметр если привышает норму то цепь скорее всего растянута
цепь новая,скорей всего чтото не совпадает,сегодня вскрыл и увидел что метки на цепи и звездах не совпадают,а шкив кол.вала развернут на 180 градусов,если шкив выводиш на метку то 1 поршень уходит вниз а ВМТ 2 И 3
Всем привет.
Такая проблема нарисовалась.
Жмешь на педаль газа, машина еле разгоняется на любой передаче. Иногда может даже начать слабенько тормозить на 1-2 секунды, потом еле-еле разгоняться. Заменил масло, свечи, топливный и масляный фильтр, проблема все равно осталась.
При этом иногда ее "отпускает" и все становится нормально, но ненадогло, минут на 5.
Что может быть?